Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якжин, Евгений Евгеньевич - История семьи в контексте временной модальности Я-образа старших школьников
Якжин, Евгений Евгеньевич - История семьи в контексте временной модальности Я-образа старших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якжин, Евгений Евгеньевич
История семьи в контексте временной модальности Я-образа старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якжин, Евгений Евгеньевич
История семьи в контексте временной модальности Я-образа старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Якжин, Евгений Евгеньевич.
История семьи в контексте временной модальности Я-образа старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгений Евгеньевич Якжин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384195 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Целью работы является исследование изменения временных проекций образа Я (временных модальностей категорий «настоящее-будущее») у старших школьников в процессе познания семейной истории. Изучение особенностей образа Я в приобретает особую значимость в связи с тем, что образ Я является динамической структурой личности, ей свойственно меняться, именно на данном этапе взросления идет интенсивный процесс формирования личностных и поведенческих качеств индивида. Поэтому образ Я представляет собой целостную систему различных когнитивных и эмоционально-оценочных представлений о себе, что помогает построить адекватные модели поведения. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, ее новизна и ряд задач, которые предстоит решить в ходе эмпирического исследования. Первая глава посвящена рассмотрению особенностей развития образа Я в старшем школьном возрасте. Во второй главе рассматривается межпоколенная трансмиссия семейных паттернов, виды и функции семьи. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования временной модальности Я образа в контексте истории семьи. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.
Doing research into the characteristic features of the I-image acquires particular significance due to the fact that the I-image is a dynamic structure of a personality. It tends to change, and at this very stage of growing up there goes an intensive process of developing personal and behavioural traits of an individual. That is why the I-image constitutes a holistic system of various cognitive and emotional evaluative concepts of oneself which helps to build adequate models of behaviour. The Introduction highlights the aim of the paper, the urgency of the topic in question, its novelty and a number of problems to be solved in the course of empirical studies. Chapter 1 deals with the peculiarities of the development of the I-image at the high school age. Chapter 2 is about the inter-generation transmission of family patterns, kinds and functions of the family. Chapter 3 presents the results of the empirical research into the time modality of the I-image in terms of the family history. The Conclusion describes the results of the carried out study.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Якжин, Евгений Евгеньевич.
История семьи в контексте временной модальности Я-образа старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгений Евгеньевич Якжин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384195 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Целью работы является исследование изменения временных проекций образа Я (временных модальностей категорий «настоящее-будущее») у старших школьников в процессе познания семейной истории. Изучение особенностей образа Я в приобретает особую значимость в связи с тем, что образ Я является динамической структурой личности, ей свойственно меняться, именно на данном этапе взросления идет интенсивный процесс формирования личностных и поведенческих качеств индивида. Поэтому образ Я представляет собой целостную систему различных когнитивных и эмоционально-оценочных представлений о себе, что помогает построить адекватные модели поведения. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, ее новизна и ряд задач, которые предстоит решить в ходе эмпирического исследования. Первая глава посвящена рассмотрению особенностей развития образа Я в старшем школьном возрасте. Во второй главе рассматривается межпоколенная трансмиссия семейных паттернов, виды и функции семьи. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования временной модальности Я образа в контексте истории семьи. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.
Doing research into the characteristic features of the I-image acquires particular significance due to the fact that the I-image is a dynamic structure of a personality. It tends to change, and at this very stage of growing up there goes an intensive process of developing personal and behavioural traits of an individual. That is why the I-image constitutes a holistic system of various cognitive and emotional evaluative concepts of oneself which helps to build adequate models of behaviour. The Introduction highlights the aim of the paper, the urgency of the topic in question, its novelty and a number of problems to be solved in the course of empirical studies. Chapter 1 deals with the peculiarities of the development of the I-image at the high school age. Chapter 2 is about the inter-generation transmission of family patterns, kinds and functions of the family. Chapter 3 presents the results of the empirical research into the time modality of the I-image in terms of the family history. The Conclusion describes the results of the carried out study.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология