Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновалова, Марина Андреевна - Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения
Коновалова, Марина Андреевна - Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коновалова, Марина Андреевна
Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коновалова, Марина Андреевна
Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коновалова, Марина Андреевна.
Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Андреевна Коновалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384202 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
В работе «Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения» актуальность обусловлена тем, что деструктивные представления о взрослости и нарушения перспективы будущего, формирующиеся в период подростничества, связаны с социальным неблагополучием и имеют далеко идущие последствия. В данном исследовании социальные типы поведения подростков рассматриваются в зависимости от социальной ситуации развития, условий социальной среды, особенностей системы взаимоотношений. Методами исследования являются: теоретический анализ психологических источников, методической литературы по проблеме исследования; формирующий эксперимент; методы экспертной оценки и биографический, контент-анализ; методы математической статистики. На основании результатов эксперимента мы определили возможности социально-психологического тренинга, как фактора профилактики представлений о взрослости, формирующих у подростков с разными социальными типами поведения асоциальные модели взросления. Результатом проделанной работы являются разработанные рекомендации для специалистов по профилактике и изменению деструктивных представлений о взрослости у подростков.
In the work "Representations about adulthood in adolescents with different types of social behavior" relevance is due to the fact that destructive representations about adulthood and disorder of the prospects of the future, forming during adolescence, associated with social disadvantage have far-reaching consequences. In this research, the types of social behavior of adolescents are considered depending on the social situation of development, the conditions of the social environment, the characteristics of the system of relationships. Methods of research are: theoretical analysis of psychological and pedagogical, methodical literature on the topic; forming experiment; method of expert evaluation, biographical, content analysis; methods of mathematical statistics. On the basis of our experiment, we have identified the possibility of socio-psychological training as a factor in the prevention of representations about adulthood, forming in adolescents with different types of social behavior antisocial models of adulthood. The result of this work is the developed recommendations for specialists and parents on the prevention and change of destructive representations about adulthood in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Коновалова, Марина Андреевна.
Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Андреевна Коновалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384202 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
В работе «Представления о взрослости у подростков с разными социальными типами поведения» актуальность обусловлена тем, что деструктивные представления о взрослости и нарушения перспективы будущего, формирующиеся в период подростничества, связаны с социальным неблагополучием и имеют далеко идущие последствия. В данном исследовании социальные типы поведения подростков рассматриваются в зависимости от социальной ситуации развития, условий социальной среды, особенностей системы взаимоотношений. Методами исследования являются: теоретический анализ психологических источников, методической литературы по проблеме исследования; формирующий эксперимент; методы экспертной оценки и биографический, контент-анализ; методы математической статистики. На основании результатов эксперимента мы определили возможности социально-психологического тренинга, как фактора профилактики представлений о взрослости, формирующих у подростков с разными социальными типами поведения асоциальные модели взросления. Результатом проделанной работы являются разработанные рекомендации для специалистов по профилактике и изменению деструктивных представлений о взрослости у подростков.
In the work "Representations about adulthood in adolescents with different types of social behavior" relevance is due to the fact that destructive representations about adulthood and disorder of the prospects of the future, forming during adolescence, associated with social disadvantage have far-reaching consequences. In this research, the types of social behavior of adolescents are considered depending on the social situation of development, the conditions of the social environment, the characteristics of the system of relationships. Methods of research are: theoretical analysis of psychological and pedagogical, methodical literature on the topic; forming experiment; method of expert evaluation, biographical, content analysis; methods of mathematical statistics. On the basis of our experiment, we have identified the possibility of socio-psychological training as a factor in the prevention of representations about adulthood, forming in adolescents with different types of social behavior antisocial models of adulthood. The result of this work is the developed recommendations for specialists and parents on the prevention and change of destructive representations about adulthood in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология