Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кренина, Ольга Игоревна - Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте
Кренина, Ольга Игоревна - Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кренина, Ольга Игоревна
Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кренина, Ольга Игоревна
Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кренина, Ольга Игоревна.
Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Игоревна Кренина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384204 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа «Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте» состоит из введения, двух разделов, общих выводов и заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, раскрыта теоретическая и практическая значимость работы. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты изучения социально-психологической адаптации и копинг-стратегий, психологические особенности подросткового возраста. Во втором разделе анализируя полученные данные, был установлен умеренный (средний) уровень социально-психологической адаптации младших подростков, определены основные копинг-стратегии, которые используют школьники. Выявлены значимые корреляционные связи между социально-психологической адаптацией и копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте.
Final qualifying work «Interrelation of the Social-Psychological Adaptation with Coping-Strategies in younger adolescence» consists of an introduction, two sections, General conclusions and conclusions, a list of references and applications. In the introduction, the relevance of the chosen topic is justified, the purpose and objectives of the study are set, the theoretical and practical significance of the work is revealed. The first section discusses the theoretical aspects of the study of socio-psychological adaptation and coping strategies, psychological characteristics of adolescence. In the second section, analyzing the obtained data, a moderate (average) level of socio-psychological adaptation of younger adolescents was established, the main coping strategies used by schoolchildren were identified. Significant correlations between socio-psychological adaptation and coping strategies in younger adolescents were revealed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кренина, Ольга Игоревна.
Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Игоревна Кренина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384204 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа «Связь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте» состоит из введения, двух разделов, общих выводов и заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, раскрыта теоретическая и практическая значимость работы. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты изучения социально-психологической адаптации и копинг-стратегий, психологические особенности подросткового возраста. Во втором разделе анализируя полученные данные, был установлен умеренный (средний) уровень социально-психологической адаптации младших подростков, определены основные копинг-стратегии, которые используют школьники. Выявлены значимые корреляционные связи между социально-психологической адаптацией и копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте.
Final qualifying work «Interrelation of the Social-Psychological Adaptation with Coping-Strategies in younger adolescence» consists of an introduction, two sections, General conclusions and conclusions, a list of references and applications. In the introduction, the relevance of the chosen topic is justified, the purpose and objectives of the study are set, the theoretical and practical significance of the work is revealed. The first section discusses the theoretical aspects of the study of socio-psychological adaptation and coping strategies, psychological characteristics of adolescence. In the second section, analyzing the obtained data, a moderate (average) level of socio-psychological adaptation of younger adolescents was established, the main coping strategies used by schoolchildren were identified. Significant correlations between socio-psychological adaptation and coping strategies in younger adolescents were revealed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология