Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбалкина, Анастасия Олеговна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к Интернет-зависимости в младшем школьном ...
Рыбалкина, Анастасия Олеговна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к Интернет-зависимости в младшем школьном ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыбалкина, Анастасия Олеговна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к Интернет-зависимости в младшем школьном ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбалкина, Анастасия Олеговна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к Интернет-зависимости в младшем школьном ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыбалкина, Анастасия Олеговна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к Интернет-зависимости в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Рыбалкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384209 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Исследование посвящено проблематике Интернет — зависимого поведения у младших школьников, затрагивая семейную психологию, а именно детско-родительские отношения и их влияние на формирование интернет зависимости в младшем школьном возрасте. Согласно основным идеям культурно-исторического подхода изучения формирования психики, знаковые системы обеспечивают формирование и изменение сложных психических процессов (ВПФ). Данную проблему, рассматривая в контексте явления компьютеризации, поднимали такие отечественные психологи, как А. Н. Леонтьев, О. К. Тихомиров и др. В ходе исследования нами обозначена гипотеза о взаимосвязи детско-родительских отношений и склонности к Интернет — зависимости в младшем школьном возрасте. Наше предположение состояло в том, что в условиях авторитарного либо попустительского стиля воспитания, а также при утрате эмоционального контакта с родителями приводит ребенка к формированию склонности к Интернет зависимому поведению. В процессе эмпирического исследования была доказана гипотеза, выявлены значимые различия в детско-родительских отношениях в семьях, где у ребенка констатируется склонность к Интернет-зависимости.
The research is devoted to the problems of Internet- addiction behavior in younger students, affecting family psychology, and it is a child — parent relationship. According to the main ideas cultural and historical approach to the study of the formation of the psyche, symbolic systems enable the formation and modification of complex mental processes. This problem is considered in the context of the phenomena of computerization were raised by such domestic psychologists as A. N. Leontief, O.K. Tikhomirov et al. In the course of the study we have indicated a hypothesis that we will test empirically. Our assumption was that in the conditions of an authoritarian or conniving style of upbringing, as well as the loss of emotional contact with parents, the child leads to a tendency towards Internet-dependent behavior. In the process of empirical research, a hypothesis was proved, significant differences were found in the parent-child relationships in families, where the child has a tendency to Internet addiction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Рыбалкина, Анастасия Олеговна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к Интернет-зависимости в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Рыбалкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384209 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Исследование посвящено проблематике Интернет — зависимого поведения у младших школьников, затрагивая семейную психологию, а именно детско-родительские отношения и их влияние на формирование интернет зависимости в младшем школьном возрасте. Согласно основным идеям культурно-исторического подхода изучения формирования психики, знаковые системы обеспечивают формирование и изменение сложных психических процессов (ВПФ). Данную проблему, рассматривая в контексте явления компьютеризации, поднимали такие отечественные психологи, как А. Н. Леонтьев, О. К. Тихомиров и др. В ходе исследования нами обозначена гипотеза о взаимосвязи детско-родительских отношений и склонности к Интернет — зависимости в младшем школьном возрасте. Наше предположение состояло в том, что в условиях авторитарного либо попустительского стиля воспитания, а также при утрате эмоционального контакта с родителями приводит ребенка к формированию склонности к Интернет зависимому поведению. В процессе эмпирического исследования была доказана гипотеза, выявлены значимые различия в детско-родительских отношениях в семьях, где у ребенка констатируется склонность к Интернет-зависимости.
The research is devoted to the problems of Internet- addiction behavior in younger students, affecting family psychology, and it is a child — parent relationship. According to the main ideas cultural and historical approach to the study of the formation of the psyche, symbolic systems enable the formation and modification of complex mental processes. This problem is considered in the context of the phenomena of computerization were raised by such domestic psychologists as A. N. Leontief, O.K. Tikhomirov et al. In the course of the study we have indicated a hypothesis that we will test empirically. Our assumption was that in the conditions of an authoritarian or conniving style of upbringing, as well as the loss of emotional contact with parents, the child leads to a tendency towards Internet-dependent behavior. In the process of empirical research, a hypothesis was proved, significant differences were found in the parent-child relationships in families, where the child has a tendency to Internet addiction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология