Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суханова, Екатерина Довлетовна - Развитие гендерных ролей у современных подростков
Суханова, Екатерина Довлетовна - Развитие гендерных ролей у современных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суханова, Екатерина Довлетовна
Развитие гендерных ролей у современных подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суханова, Екатерина Довлетовна
Развитие гендерных ролей у современных подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суханова, Екатерина Довлетовна.
Развитие гендерных ролей у современных подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Довлетовна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384215 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Проблема полоролевой социализации, включающая в себя вопросы формирования психологического пола у подростка, психологических половых различий — одна из актуальных проблем психологии различий. В исследовании приняло участие 60 учащихся подмосковной школы (30 девочек и 30 мальчиков) в возрасте от 14 до 15 лет. Использовались следующие диагностические методы: Опросник «Социально-психологической адаптации» Роджерса-Даймонд; опросник «Маскулинности и феминности»; методика «Фигура- Поза –Одежда»; Математические методы статистической обработки: статистический пакет SPSS 20,0. Результаты сравнивались с исследованиями гендерных ролей младших подростков и молодых взрослых других отечественных авторов. Основная гипотеза подтвердилась — наблюдается динамика средних показателей в сравнении с другими рассматриваемыми группами. Полученные в эмпирической части данного исследования результаты могут иметь практическое значение для групповой и индивидуальной работы школьных психологов с подростками. Результаты работы могут послужить материалом для дальнейших исследований в области вопроса становления гендерной идентичности.
The problem of gender-role socialization, which includes the formation of mental gender of teenagers, mental gender differences — is one of the urgent problems of the psychology of differences. The study involved 60 schools located near Moscow (30 girls and 30 boys) aged from 14 to 15 years. The following diagnostic methods were used: The Rogers-Diamond “Socio-Psychological Adaptation” questionnaire; questionnaire "Masculinity and femininity"; the technique of “Figure-Pose-Clothing”; Mathematical methods of statistical processing: statistical package SPSS 20.0. The results were compared with studies of the gender roles of younger teens and young adults of other national authors. The main hypothesis was confirmed — there is a dynamics of averages in comparison with other studied groups. The results obtained in the empirical part of this study may have practical importance for the group and individual work of school psychologists with teenagers. The results of the work can serve as material for further research in the field of the formation of gender identity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Суханова, Екатерина Довлетовна.
Развитие гендерных ролей у современных подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Довлетовна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384215 . – 030300.62 - Психологические науки. Направленность программы "Юридическая психология".
Проблема полоролевой социализации, включающая в себя вопросы формирования психологического пола у подростка, психологических половых различий — одна из актуальных проблем психологии различий. В исследовании приняло участие 60 учащихся подмосковной школы (30 девочек и 30 мальчиков) в возрасте от 14 до 15 лет. Использовались следующие диагностические методы: Опросник «Социально-психологической адаптации» Роджерса-Даймонд; опросник «Маскулинности и феминности»; методика «Фигура- Поза –Одежда»; Математические методы статистической обработки: статистический пакет SPSS 20,0. Результаты сравнивались с исследованиями гендерных ролей младших подростков и молодых взрослых других отечественных авторов. Основная гипотеза подтвердилась — наблюдается динамика средних показателей в сравнении с другими рассматриваемыми группами. Полученные в эмпирической части данного исследования результаты могут иметь практическое значение для групповой и индивидуальной работы школьных психологов с подростками. Результаты работы могут послужить материалом для дальнейших исследований в области вопроса становления гендерной идентичности.
The problem of gender-role socialization, which includes the formation of mental gender of teenagers, mental gender differences — is one of the urgent problems of the psychology of differences. The study involved 60 schools located near Moscow (30 girls and 30 boys) aged from 14 to 15 years. The following diagnostic methods were used: The Rogers-Diamond “Socio-Psychological Adaptation” questionnaire; questionnaire "Masculinity and femininity"; the technique of “Figure-Pose-Clothing”; Mathematical methods of statistical processing: statistical package SPSS 20.0. The results were compared with studies of the gender roles of younger teens and young adults of other national authors. The main hypothesis was confirmed — there is a dynamics of averages in comparison with other studied groups. The results obtained in the empirical part of this study may have practical importance for the group and individual work of school psychologists with teenagers. The results of the work can serve as material for further research in the field of the formation of gender identity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология