Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sotskaya, Maria Nikolaevna - Проблемы, связанные с анималистическими увлечениями подростков
Sotskaya, Maria Nikolaevna - Проблемы, связанные с анималистическими увлечениями подростков
Книга (аналит. описание)
Автор: Sotskaya, Maria Nikolaevna
Familia y Educacion: aspectos positivos: Проблемы, связанные с анималистическими увлечениями подростков
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Sotskaya, Maria Nikolaevna
Familia y Educacion: aspectos positivos: Проблемы, связанные с анималистическими увлечениями подростков
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Sotskaya, Maria Nikolaevna.
Проблемы, связанные с анималистическими увлечениями подростков / Maria Nikolaevna Sotskaya. – Badajoz // Familia y Educacion: aspectos positivos / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – С. 573-580.
Подростковый период характеризуется качественным сдвигом в развитии самосознания: у подростка начинает формироваться позиция взрослого человека, он начинает активно интересоваться окружающим миром и стремиться к его познанию. В этот период у подростков легко возникают разнообразные интересы и увлечения. Возникновение интересов Л.С. Выготский считал "ключом ко всей проблеме психологического развития подростка". Среди интересов подростков существенную долю занимают увлечения, связанные с животными. Эти увлечения затрагивают самые разные стороны эмоциональной и умственной сфер. Они могут быть основаны как на проявлении естественнонаучного интереса, так и на эмоциональной потребности общения с животным, играющим роль некой социальной отдушины, способствующей уменьшению стресса, связанного с одиночеством, ощущаемым подростком. Дальнейшее развитие и направление подобных интересов подростка и его профессиональная ориентация в большой степени зависят от отношения к ним родителей и педагогов. В настоящей статье рассматриваются основные направления анималистических увлечений подростков, a также возможные проблемы взаимоотношений подростков с окружающими, возникающие в связи с этими увлечениями. Исключительно важную роль в решении проблем, связанных с животными, играет грамотная психологическая консультация для родителей и педагогов, способствующая правильной профессиональной ориентации подростков. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 1) .
Общий = Социальная психология
Общий = Биологические науки
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Детская психология
Sotskaya, Maria Nikolaevna.
Проблемы, связанные с анималистическими увлечениями подростков / Maria Nikolaevna Sotskaya. – Badajoz // Familia y Educacion: aspectos positivos / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – С. 573-580.
Подростковый период характеризуется качественным сдвигом в развитии самосознания: у подростка начинает формироваться позиция взрослого человека, он начинает активно интересоваться окружающим миром и стремиться к его познанию. В этот период у подростков легко возникают разнообразные интересы и увлечения. Возникновение интересов Л.С. Выготский считал "ключом ко всей проблеме психологического развития подростка". Среди интересов подростков существенную долю занимают увлечения, связанные с животными. Эти увлечения затрагивают самые разные стороны эмоциональной и умственной сфер. Они могут быть основаны как на проявлении естественнонаучного интереса, так и на эмоциональной потребности общения с животным, играющим роль некой социальной отдушины, способствующей уменьшению стресса, связанного с одиночеством, ощущаемым подростком. Дальнейшее развитие и направление подобных интересов подростка и его профессиональная ориентация в большой степени зависят от отношения к ним родителей и педагогов. В настоящей статье рассматриваются основные направления анималистических увлечений подростков, a также возможные проблемы взаимоотношений подростков с окружающими, возникающие в связи с этими увлечениями. Исключительно важную роль в решении проблем, связанных с животными, играет грамотная психологическая консультация для родителей и педагогов, способствующая правильной профессиональной ориентации подростков. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 1) .
Общий = Социальная психология
Общий = Биологические науки
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Детская психология