Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хачатрян, А. - Исследование представлений об организации и внедрении инклюзивного образования
Хачатрян, А. - Исследование представлений об организации и внедрении инклюзивного образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Хачатрян, А.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Исследование представлений об организации и внедрении инклюзивного образования
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хачатрян, А.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Исследование представлений об организации и внедрении инклюзивного образования
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хачатрян, А.
Исследование представлений об организации и внедрении инклюзивного образования / А. Хачатрян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 68-78 . – Текст статьи на армянском языке.
На данном этапе проблемой нашего исследования является выявление трудностей организации инклюзивного образования и укрепление психологических основ в процессе обучения. Выявлены и оценены психологические трудности эффективной организации инклюзивного образования. Студентам не удается выявить доминантное оцущение как психологическое и педагогическое условие организации инклюзивного обучения. Базовое образование будет полезным тогда, когда интеграция станет способствовать развитию ученика в системе образования.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Хачатрян, А.
Исследование представлений об организации и внедрении инклюзивного образования / А. Хачатрян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 68-78 . – Текст статьи на армянском языке.
На данном этапе проблемой нашего исследования является выявление трудностей организации инклюзивного образования и укрепление психологических основ в процессе обучения. Выявлены и оценены психологические трудности эффективной организации инклюзивного образования. Студентам не удается выявить доминантное оцущение как психологическое и педагогическое условие организации инклюзивного обучения. Базовое образование будет полезным тогда, когда интеграция станет способствовать развитию ученика в системе образования.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы