Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Мария Викторовна - Эффективность волонтерских образовательных программ в области межкультурной компетентности (на ма...
Киселева, Мария Викторовна - Эффективность волонтерских образовательных программ в области межкультурной компетентности (на ма...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселева, Мария Викторовна
Эффективность волонтерских образовательных программ в области межкультурной компетентности (на ма... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Мария Викторовна
Эффективность волонтерских образовательных программ в области межкультурной компетентности (на ма... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киселева, Мария Викторовна.
Эффективность волонтерских образовательных программ в области межкультурной компетентности (на материале проекта «Гражданин мира») : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Викторовна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384572 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Растущая популярность поликультурного образования, основывающегося на концепции многоуровневого единства культуры и воспитания, диктует необходимость выработки адекватного и удобного в использовании концептуального аппарата и эффективных программ обучения. Многообразие моделей и типов программ развития межкультурной компетентности требует, во-первых, методологического переосмысления в рамках отечественной психологической парадигмы, а во-вторых, изучения их эффектов и возможностей. В данной работе мы рассматриваем эффективность волонтерской образовательной программы «Гражданин мира» методом проведения качественного исследования среди людей, принимавшие участие в разработке образовательной программы «Гражданин мира», волонтеров проходивших обучение на тренинге для тренеров и проводившие занятия с учащимися учебных заведений. В результате исследования удалось выяснить разную степень эффективности для волонтеров и просто слушателей программы. Полученные данные можно использовать для развития и увеличения эффективности образовательной программы.
The growing popularity of multicultural education, based on the concept of a multi-level unity of culture and education, dictates the need to develop an adequate and easy-to-use conceptual apparatus and effective training programs. The variety of models and types of intercultural competence development programs requires, firstly, a methodological rethinking within the framework of the domestic psychological paradigm, and secondly, the study of their effects and capabilities. In this paper, we consider the effectiveness of the «Citizen of the World» volunteer educational program by conducting qualitative research among people who participated in the development of the «Citizen of the World» educational program, volunteers who underwent training for trainers and conducted classes with students of educational institutions. As a result of the study, it was possible to find out a different degree of effectiveness for volunteers and just students of the program. The obtained data can be used to develop and increase the effectiveness of the educational program.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Киселева, Мария Викторовна.
Эффективность волонтерских образовательных программ в области межкультурной компетентности (на материале проекта «Гражданин мира») : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Викторовна Киселева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384572 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Растущая популярность поликультурного образования, основывающегося на концепции многоуровневого единства культуры и воспитания, диктует необходимость выработки адекватного и удобного в использовании концептуального аппарата и эффективных программ обучения. Многообразие моделей и типов программ развития межкультурной компетентности требует, во-первых, методологического переосмысления в рамках отечественной психологической парадигмы, а во-вторых, изучения их эффектов и возможностей. В данной работе мы рассматриваем эффективность волонтерской образовательной программы «Гражданин мира» методом проведения качественного исследования среди людей, принимавшие участие в разработке образовательной программы «Гражданин мира», волонтеров проходивших обучение на тренинге для тренеров и проводившие занятия с учащимися учебных заведений. В результате исследования удалось выяснить разную степень эффективности для волонтеров и просто слушателей программы. Полученные данные можно использовать для развития и увеличения эффективности образовательной программы.
The growing popularity of multicultural education, based on the concept of a multi-level unity of culture and education, dictates the need to develop an adequate and easy-to-use conceptual apparatus and effective training programs. The variety of models and types of intercultural competence development programs requires, firstly, a methodological rethinking within the framework of the domestic psychological paradigm, and secondly, the study of their effects and capabilities. In this paper, we consider the effectiveness of the «Citizen of the World» volunteer educational program by conducting qualitative research among people who participated in the development of the «Citizen of the World» educational program, volunteers who underwent training for trainers and conducted classes with students of educational institutions. As a result of the study, it was possible to find out a different degree of effectiveness for volunteers and just students of the program. The obtained data can be used to develop and increase the effectiveness of the educational program.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология