Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, Елена Ильинична - Влияние учебного модуля «Скоростное вождение» на надежность и безопасность управления транспортны...
Зайцева, Елена Ильинична - Влияние учебного модуля «Скоростное вождение» на надежность и безопасность управления транспортны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева, Елена Ильинична
Влияние учебного модуля «Скоростное вождение» на надежность и безопасность управления транспортны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева, Елена Ильинична
Влияние учебного модуля «Скоростное вождение» на надежность и безопасность управления транспортны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зайцева, Елена Ильинична.
Влияние учебного модуля «Скоростное вождение» на надежность и безопасность управления транспортным средством при подготовке водителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Ильинична Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384629 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
данная магистерская диссертация посвящена изучению проблемы эффективности влияния обучающих программ при подготовке водителей в автошколе на поведение начинающих водителей при участии в дорожном движении. Основное внимание в диссертационном исследовании обращено на возможность формирования поведенческих установок водителей, направленных на безопасность при управлении транспортным средством по отношению к одному из самых значимых факторов риска в дорожном движении — скоростному вождению. Нами осуществлен детальный аналитический обзор исследовательской литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлено трехэтапное эмпирическое исследование; разработан и применен специальный учебный модуль «Скоростное вождение». По результатам исследования сформулирован перечень рекомендаций для использования в разработке образовательных программ обучения будущих водителей.
this work is devoted to problems of evaluation the effectiveness educational programs in driving school and their influence on the behavior of novice drivers in road traffic. The focus in this thesis drawn to the possibility of formation of behavioral attitudes of drivers aimed at safety in driving in relation to one of the most important risk factors in road traffic — high-speed driving. We have carried out a detailed analytical review of the research literature on the stated issues; formulated the hypothesis of the study, selected and tested methodological tools to assess the validity of a hypothesis; implemented a three-stage empirical study; developed and implemented training curriculum "Speed driving". According to the results of the study, we formulated a list of recommendations for use in the development of educational programs for training drivers.
Общий = Социальная психология
Зайцева, Елена Ильинична.
Влияние учебного модуля «Скоростное вождение» на надежность и безопасность управления транспортным средством при подготовке водителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Ильинична Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384629 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
данная магистерская диссертация посвящена изучению проблемы эффективности влияния обучающих программ при подготовке водителей в автошколе на поведение начинающих водителей при участии в дорожном движении. Основное внимание в диссертационном исследовании обращено на возможность формирования поведенческих установок водителей, направленных на безопасность при управлении транспортным средством по отношению к одному из самых значимых факторов риска в дорожном движении — скоростному вождению. Нами осуществлен детальный аналитический обзор исследовательской литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлено трехэтапное эмпирическое исследование; разработан и применен специальный учебный модуль «Скоростное вождение». По результатам исследования сформулирован перечень рекомендаций для использования в разработке образовательных программ обучения будущих водителей.
this work is devoted to problems of evaluation the effectiveness educational programs in driving school and their influence on the behavior of novice drivers in road traffic. The focus in this thesis drawn to the possibility of formation of behavioral attitudes of drivers aimed at safety in driving in relation to one of the most important risk factors in road traffic — high-speed driving. We have carried out a detailed analytical review of the research literature on the stated issues; formulated the hypothesis of the study, selected and tested methodological tools to assess the validity of a hypothesis; implemented a three-stage empirical study; developed and implemented training curriculum "Speed driving". According to the results of the study, we formulated a list of recommendations for use in the development of educational programs for training drivers.
Общий = Социальная психология