Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плотникова, Маргарита Алексеевна - Влияние учебного модуля "Автотрезвость" на этапе подготовки водителей на безопасность управления ...
Плотникова, Маргарита Алексеевна - Влияние учебного модуля "Автотрезвость" на этапе подготовки водителей на безопасность управления ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плотникова, Маргарита Алексеевна
Влияние учебного модуля "Автотрезвость" на этапе подготовки водителей на безопасность управления ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плотникова, Маргарита Алексеевна
Влияние учебного модуля "Автотрезвость" на этапе подготовки водителей на безопасность управления ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Плотникова, Маргарита Алексеевна.
Влияние учебного модуля "Автотрезвость" на этапе подготовки водителей на безопасность управления транспортным средством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Алексеевна Плотникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384643 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
В данной магистерской диссертации изучались вопросы влияния обучения на поведение будущих водителей на примере одного из факторов поведенческого риска — вождения транспортных средств в состоянии алкогольного опьянения. На основе обзора российской и зарубежной ли-тературы рассмотрены подходы к вопросам поведения участников дорожного движения, проблемам обучения и подготовки водителей, возможностям изменения поведенческих установок в процессе обучения и их ограничения. По результатам теоретических выводов была сформулирована гипотеза исследования, подобран и разработан комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены этапы эмпирического исследования, выявлены некоторые возможности и ограничения влияния интерактивного обучения на поведенческие установки начинающих водителей. По результатам исследования дана оценка эффективности предложенного учебного модуля и сформулирован блок практикоориентированных реко-мендаций специалистам в области подготовки водителей, разработки обучающих программ и психологам дорожного движения.
This master's thesis studied the impact of training on the behavior of future drivers on the example of one of the factors of behavioral risk — driving under the influence of alcohol. On the basis of the review of the Russian and foreign literature, the approaches to the behavior of participants of expensive traffic, the problems of training and training of drivers, the possibilities of changing behavioral attitudes in the learning process and their limitations are considered. Based on the results of the theoretical conclusions, the hypothesis of the study was formulated, a set of methodological tools was selected and developed to assess the validity of the proposed theoretical assumptions, the stages of empirical research were carried out, some possibilities and limitations of the impact of inter-active training on the behavioral attitudes of novice drivers were identified. According to the results of the study, the effectiveness of the proposed training module is evaluated and a block of practice-oriented recommendations is formulated for specialists in the field of driver training, development of educational programs and psychologists of road traffic.
Общий = Социальная психология
Плотникова, Маргарита Алексеевна.
Влияние учебного модуля "Автотрезвость" на этапе подготовки водителей на безопасность управления транспортным средством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Алексеевна Плотникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384643 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
В данной магистерской диссертации изучались вопросы влияния обучения на поведение будущих водителей на примере одного из факторов поведенческого риска — вождения транспортных средств в состоянии алкогольного опьянения. На основе обзора российской и зарубежной ли-тературы рассмотрены подходы к вопросам поведения участников дорожного движения, проблемам обучения и подготовки водителей, возможностям изменения поведенческих установок в процессе обучения и их ограничения. По результатам теоретических выводов была сформулирована гипотеза исследования, подобран и разработан комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений, осуществлены этапы эмпирического исследования, выявлены некоторые возможности и ограничения влияния интерактивного обучения на поведенческие установки начинающих водителей. По результатам исследования дана оценка эффективности предложенного учебного модуля и сформулирован блок практикоориентированных реко-мендаций специалистам в области подготовки водителей, разработки обучающих программ и психологам дорожного движения.
This master's thesis studied the impact of training on the behavior of future drivers on the example of one of the factors of behavioral risk — driving under the influence of alcohol. On the basis of the review of the Russian and foreign literature, the approaches to the behavior of participants of expensive traffic, the problems of training and training of drivers, the possibilities of changing behavioral attitudes in the learning process and their limitations are considered. Based on the results of the theoretical conclusions, the hypothesis of the study was formulated, a set of methodological tools was selected and developed to assess the validity of the proposed theoretical assumptions, the stages of empirical research were carried out, some possibilities and limitations of the impact of inter-active training on the behavioral attitudes of novice drivers were identified. According to the results of the study, the effectiveness of the proposed training module is evaluated and a block of practice-oriented recommendations is formulated for specialists in the field of driver training, development of educational programs and psychologists of road traffic.
Общий = Социальная психология