Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, Татьяна Юрьевна - Влияние тревожности на самооценку детей дошкольного возраста с социальными страхами
Семенова, Татьяна Юрьевна - Влияние тревожности на самооценку детей дошкольного возраста с социальными страхами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова, Татьяна Юрьевна
Влияние тревожности на самооценку детей дошкольного возраста с социальными страхами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, Татьяна Юрьевна
Влияние тревожности на самооценку детей дошкольного возраста с социальными страхами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенова, Татьяна Юрьевна.
Влияние тревожности на самооценку детей дошкольного возраста с социальными страхами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Юрьевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384656 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена проблеме формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с социальными страхами. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ взаимосвязи тревожности и самооценки у детей с социальными страхами. В рамках исследования был проведен детальный анализ литературы по заявленной проблеме, сформулирована гипотеза исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий оценить качество выдвинутого предположения. В результате проведенного эмпирического исследования выявлены и описаны психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с социальными страхами, выявлены основные факторы, обуславливающие социальные страхи. Проведенный корреляционно-регрессионный анализ позволил определить взаимосвязь и силу связи уровня тревожности с процессом формирования самооценки у детей с социальными страхами. По результатам исследования нами сформулированы рекомендации, адресованные сотрудникам дошкольных образовательных учреждений: воспитателям, педагогам и психологам.
The Master's dissertation is relating to the problem of self-esteem building in preschool-aged children (5-6 years) with social fears. The most attention in the dissertation research directed to the impact analysis of anxiety on the self-esteem of children with social fears. Within the framework of the dissertation, the study and analysis of scientific literature on the problem were carried out. A hypothesis of the study was formulated, methodological tools were selected to assess the quality of the proposed hypothesis. As a result, of the empirical study, the psychological characteristics of preschool-aged children with social fears were identified and described, the main factors causing social fears were identified. The correlation and regression analysis defines the impact of the anxiety level on the self-esteem building in preschool-aged children with social fears. Based on the results of the study, we have formulated recommendations addressed to employees of pre-school education facilities: educators, teachers and psychologists.
Общий = Социальная психология
Семенова, Татьяна Юрьевна.
Влияние тревожности на самооценку детей дошкольного возраста с социальными страхами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Юрьевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384656 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена проблеме формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с социальными страхами. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ взаимосвязи тревожности и самооценки у детей с социальными страхами. В рамках исследования был проведен детальный анализ литературы по заявленной проблеме, сформулирована гипотеза исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий оценить качество выдвинутого предположения. В результате проведенного эмпирического исследования выявлены и описаны психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с социальными страхами, выявлены основные факторы, обуславливающие социальные страхи. Проведенный корреляционно-регрессионный анализ позволил определить взаимосвязь и силу связи уровня тревожности с процессом формирования самооценки у детей с социальными страхами. По результатам исследования нами сформулированы рекомендации, адресованные сотрудникам дошкольных образовательных учреждений: воспитателям, педагогам и психологам.
The Master's dissertation is relating to the problem of self-esteem building in preschool-aged children (5-6 years) with social fears. The most attention in the dissertation research directed to the impact analysis of anxiety on the self-esteem of children with social fears. Within the framework of the dissertation, the study and analysis of scientific literature on the problem were carried out. A hypothesis of the study was formulated, methodological tools were selected to assess the quality of the proposed hypothesis. As a result, of the empirical study, the psychological characteristics of preschool-aged children with social fears were identified and described, the main factors causing social fears were identified. The correlation and regression analysis defines the impact of the anxiety level on the self-esteem building in preschool-aged children with social fears. Based on the results of the study, we have formulated recommendations addressed to employees of pre-school education facilities: educators, teachers and psychologists.
Общий = Социальная психология