Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дужая, Мария Вячеславовна - Социально-психологическое консультирование подростков по проблемам фрустрации в интернете
Дужая, Мария Вячеславовна - Социально-психологическое консультирование подростков по проблемам фрустрации в интернете
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дужая, Мария Вячеславовна
Социально-психологическое консультирование подростков по проблемам фрустрации в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дужая, Мария Вячеславовна
Социально-психологическое консультирование подростков по проблемам фрустрации в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дужая, Мария Вячеславовна.
Социально-психологическое консультирование подростков по проблемам фрустрации в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вячеславовна Дужая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384677 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников с целью выявить особенности вышеуказанной взаимосвязи и подтвердить её наличие. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Базу для исследования составили ученики 9ых и 10ых классов 12ой Московской школы в возрасте 15-16 лет в количестве 60 человек. Из них 26 мальчиков, 34 девочки. Основными методическими средствами работы являются: Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко; Опросник самоотношения Столин В.В., Пантелеев С.Р.; авторская анкета, направленная на изучение особенностей интернет общения. В результате проведенного анализа данных общая и частные гипотезы были доказаны. Полученные данные могут быть использованы в работе школьных психологов и консультативных поддерживающих групп для подростков. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интернет-общения старшеклассников во взаимосвязи с фрустрацией.
This master's dissertation is devoted to the study of the relationship between the features of Internet communication and the level of frustration among high school students in order to identify the features of the above relationship and confirm its presence. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between the features of Internet communication and the level of frustration among high school students. The base for the study were students of the 9th and 10th grades of the 12th Moscow School aged 15-16 in the amount of 60 people. Of these, 26 boys, 34 girls. The main methods of work are: Methods for diagnosing the level of social frustratedness of L. I. Wasserman in the modification of V. V. Boyko; Self Questionnaire Stolin V.V., Panteleev S.R .; author's questionnaire aimed at studying the features of Internet communication. As a result of the analysis of the data, general and particular hypotheses were proved. The data obtained can be used in the work of school psychologists and advisory support groups for adolescents. The results allow us to deepen the understanding of the peculiarities of Internet communication of high school students in conjunction with frustration.
Общий = Социальная психология
Дужая, Мария Вячеславовна.
Социально-психологическое консультирование подростков по проблемам фрустрации в интернете : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вячеславовна Дужая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384677 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников с целью выявить особенности вышеуказанной взаимосвязи и подтвердить её наличие. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Базу для исследования составили ученики 9ых и 10ых классов 12ой Московской школы в возрасте 15-16 лет в количестве 60 человек. Из них 26 мальчиков, 34 девочки. Основными методическими средствами работы являются: Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко; Опросник самоотношения Столин В.В., Пантелеев С.Р.; авторская анкета, направленная на изучение особенностей интернет общения. В результате проведенного анализа данных общая и частные гипотезы были доказаны. Полученные данные могут быть использованы в работе школьных психологов и консультативных поддерживающих групп для подростков. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интернет-общения старшеклассников во взаимосвязи с фрустрацией.
This master's dissertation is devoted to the study of the relationship between the features of Internet communication and the level of frustration among high school students in order to identify the features of the above relationship and confirm its presence. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between the features of Internet communication and the level of frustration among high school students. The base for the study were students of the 9th and 10th grades of the 12th Moscow School aged 15-16 in the amount of 60 people. Of these, 26 boys, 34 girls. The main methods of work are: Methods for diagnosing the level of social frustratedness of L. I. Wasserman in the modification of V. V. Boyko; Self Questionnaire Stolin V.V., Panteleev S.R .; author's questionnaire aimed at studying the features of Internet communication. As a result of the analysis of the data, general and particular hypotheses were proved. The data obtained can be used in the work of school psychologists and advisory support groups for adolescents. The results allow us to deepen the understanding of the peculiarities of Internet communication of high school students in conjunction with frustration.
Общий = Социальная психология