Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынова, Янина Александровна - Взаимосвязь когнитивно-эмоциональной осознанности и волевой регуляции в процессе самоактуализации...
Мартынова, Янина Александровна - Взаимосвязь когнитивно-эмоциональной осознанности и волевой регуляции в процессе самоактуализации...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартынова, Янина Александровна
Взаимосвязь когнитивно-эмоциональной осознанности и волевой регуляции в процессе самоактуализации... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартынова, Янина Александровна
Взаимосвязь когнитивно-эмоциональной осознанности и волевой регуляции в процессе самоактуализации... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мартынова, Янина Александровна.
Взаимосвязь когнитивно-эмоциональной осознанности и волевой регуляции в процессе самоактуализации личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Янина Александровна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384683 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению процесса самоактуализации во взаимосвязи с когнитивно-эмоциональной осознанностью и волевой регуляцией. Целью нашего исследования являлось изучение факторов, влияющих на уровень самоактуализации личности. Задачами данного исследования являлось описание теоретических особенностей процесса самоактуализации, изучение роли волевой регуляции и осознанности в процессе актуализации личностного потенциала. Общая гипотеза исследования состояла в предположении о том, что степень развития навыков когнитивно-эмоциональной осознанности и уровень развития волевой регуляции взаимосвязаны с уровнем самоактуализации личности. Проведенное эмпирическое исследование подтвердило данную гипотезу в части значимой взаимосвязи между уровнем самоактуализации и волевой регуляцией, а также значимой взаимосвязи между волевой регуляцией и осознанностью. Результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании, коучинге, тренингах личностного роста.
This master’s dissertation is concerned with study of self-actualization process in relation to cognitive and emotional mindfulness and volitional control. The aim of research is to study factors affecting on self-actualization level. The research objectives is to describe theoretical aspects of self-actualization process, to study role of volitional control and mindfulness in process of actualization personal potential. The research general hypothesis is what cognitive and emotional mindfulness skills development level and volitional control development level intersect with self-actualization level of individual. Empirical findings validate this hypothesis to the extent of significant correlation between levels of self-actualization and volitional control and between volitional control and mindfulness. The results of the research might be useful in counseling, coaching, personal development training.
Общий = Социальная психология
Мартынова, Янина Александровна.
Взаимосвязь когнитивно-эмоциональной осознанности и волевой регуляции в процессе самоактуализации личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Янина Александровна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384683 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению процесса самоактуализации во взаимосвязи с когнитивно-эмоциональной осознанностью и волевой регуляцией. Целью нашего исследования являлось изучение факторов, влияющих на уровень самоактуализации личности. Задачами данного исследования являлось описание теоретических особенностей процесса самоактуализации, изучение роли волевой регуляции и осознанности в процессе актуализации личностного потенциала. Общая гипотеза исследования состояла в предположении о том, что степень развития навыков когнитивно-эмоциональной осознанности и уровень развития волевой регуляции взаимосвязаны с уровнем самоактуализации личности. Проведенное эмпирическое исследование подтвердило данную гипотезу в части значимой взаимосвязи между уровнем самоактуализации и волевой регуляцией, а также значимой взаимосвязи между волевой регуляцией и осознанностью. Результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании, коучинге, тренингах личностного роста.
This master’s dissertation is concerned with study of self-actualization process in relation to cognitive and emotional mindfulness and volitional control. The aim of research is to study factors affecting on self-actualization level. The research objectives is to describe theoretical aspects of self-actualization process, to study role of volitional control and mindfulness in process of actualization personal potential. The research general hypothesis is what cognitive and emotional mindfulness skills development level and volitional control development level intersect with self-actualization level of individual. Empirical findings validate this hypothesis to the extent of significant correlation between levels of self-actualization and volitional control and between volitional control and mindfulness. The results of the research might be useful in counseling, coaching, personal development training.
Общий = Социальная психология