Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бояркина, Мария Юрьевна - Взаимосвязь коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у лиц с нарушениями зрения
Бояркина, Мария Юрьевна - Взаимосвязь коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у лиц с нарушениями зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бояркина, Мария Юрьевна
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у лиц с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бояркина, Мария Юрьевна
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у лиц с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бояркина, Мария Юрьевна.
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у лиц с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Юрьевна Бояркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385063 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения коммуникативной компетентности и копинг-стратегий студентов с нарушениями зрения. В теоретической части исследования рассмотрены вопросы: особенности коммуникативной компетентности лиц с нарушениями зрения, использование копинг-стратегий в стрессовой ситуации людей с инвалидностью и ОВЗ, а также рассмотрены общие характеристики коммуникативной компетентности, стресса и копинг-стратегий в психологии. Работа содержит результаты проведенного исследования уровня сформированности коммуникативной компетентности и наиболее используемых копинг-стратегий и стилей поведения в конфликте среди незрячих и слабовидящих студентов, а также данные о взаимосвязи коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у студентов с нарушениями зрения. Результаты проведенного эмпирического исследования могут быть использованы психологами и педагогами в индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с лицами, имеющими нарушения зрения.
Final qualifying work is devoted to the study of communicative competence and coping strategies of students with visual impairment. The theoretical part of the study deals with the following issues: features of communicative competence of persons with visual impairment, the use of coping strategies in a stressful situation of people with disabilities and disabilities, as well as the General characteristics of communicative competence, stress and coping strategies in psychology. This work contains the results of the study on the level of formation of communicative competence, the most used coping strategies and styles of behavior in conflict among blind and visually impaired students, as well as data on the relationship of communicative competence with coping strategy in students with visual impairment. The results of the empirical study can be used by psychologists and teachers in individual and group remedial classes with persons with visual impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Бояркина, Мария Юрьевна.
Взаимосвязь коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у лиц с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Юрьевна Бояркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385063 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения коммуникативной компетентности и копинг-стратегий студентов с нарушениями зрения. В теоретической части исследования рассмотрены вопросы: особенности коммуникативной компетентности лиц с нарушениями зрения, использование копинг-стратегий в стрессовой ситуации людей с инвалидностью и ОВЗ, а также рассмотрены общие характеристики коммуникативной компетентности, стресса и копинг-стратегий в психологии. Работа содержит результаты проведенного исследования уровня сформированности коммуникативной компетентности и наиболее используемых копинг-стратегий и стилей поведения в конфликте среди незрячих и слабовидящих студентов, а также данные о взаимосвязи коммуникативной компетентности и копинг-стратегий у студентов с нарушениями зрения. Результаты проведенного эмпирического исследования могут быть использованы психологами и педагогами в индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с лицами, имеющими нарушения зрения.
Final qualifying work is devoted to the study of communicative competence and coping strategies of students with visual impairment. The theoretical part of the study deals with the following issues: features of communicative competence of persons with visual impairment, the use of coping strategies in a stressful situation of people with disabilities and disabilities, as well as the General characteristics of communicative competence, stress and coping strategies in psychology. This work contains the results of the study on the level of formation of communicative competence, the most used coping strategies and styles of behavior in conflict among blind and visually impaired students, as well as data on the relationship of communicative competence with coping strategy in students with visual impairment. The results of the empirical study can be used by psychologists and teachers in individual and group remedial classes with persons with visual impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование