Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарова, Венера Хабибовна - Личностный динамизм и стили реагирования на изменения у лиц с разным уровнем самоактивации
Гончарова, Венера Хабибовна - Личностный динамизм и стили реагирования на изменения у лиц с разным уровнем самоактивации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарова, Венера Хабибовна
Личностный динамизм и стили реагирования на изменения у лиц с разным уровнем самоактивации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарова, Венера Хабибовна
Личностный динамизм и стили реагирования на изменения у лиц с разным уровнем самоактивации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гончарова, Венера Хабибовна.
Личностный динамизм и стили реагирования на изменения у лиц с разным уровнем самоактивации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Венера Хабибовна Гончарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385066 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены основные подходы к изучению личностного динамизма, стилей реагирования на изменения и самоактивации личности в психологии. Проанализированы ответы на открытые вопросы: «Что для Вас означает ситуация изменений и какие ситуации Вы к ним относите?» и «Как Вы справляетесь с ситуацией изменений?» Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что у лиц с разным уровнем самоактивации по-разному выражены компоненты личностного динамизма, личностной готовности к переменам и стили реагирования на изменения. Лица с высоким уровнем самоактивации, в отличие от остальных, имеют значительно более высокие показатели личностного динамизма, личностной готовности к переменам и реагируют на изменения в реализующем стиле. Особо рассмотрен вопрос о взаимосвязи самоактивации с компонентами личностного динамизма, личностной готовности к переменам и стилями реагирования на изменения в группах лиц с разным уровнем самоактивации. К достоинствам работы можно отнести актуальность и новизну исследования, использование оригинальных современных методик, а так же достаточно подробные выводы по теоретической и эмпирической частям исследования.
This paper discusses the main approaches to the study of personal dynamism, styles of responding to changes and self-activation of personality in psychology. Analyzed the answers to open-ended questions: “What does the situation of changes mean for you and what situations do you refer to them to?” And “How do you cope with the situation of changes?” An empirical study was conducted in which it was revealed that individuals with different levels of self-activation have differently expressed components of personal dynamism, personal readiness for change and styles of reaction to change. Persons with a high level of self-activation, unlike the others, have significantly higher indicators of personal dynamism, personal readiness for change and react to changes in the implementing style. The particular hypothesis about the differences between men and women in the studied characteristics was only partially confirmed. The issue of the relationship of self-activation with the components of personal dynamism, personal readiness for change and styles of responding to changes in groups of people with different levels of self-activation was specifically considered. The advantages of the work include the relevance and novelty of the study, the use of original modern techniques, as well as fairly detailed conclusions on the theoretical and empirical parts of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гончарова, Венера Хабибовна.
Личностный динамизм и стили реагирования на изменения у лиц с разным уровнем самоактивации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Венера Хабибовна Гончарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385066 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены основные подходы к изучению личностного динамизма, стилей реагирования на изменения и самоактивации личности в психологии. Проанализированы ответы на открытые вопросы: «Что для Вас означает ситуация изменений и какие ситуации Вы к ним относите?» и «Как Вы справляетесь с ситуацией изменений?» Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что у лиц с разным уровнем самоактивации по-разному выражены компоненты личностного динамизма, личностной готовности к переменам и стили реагирования на изменения. Лица с высоким уровнем самоактивации, в отличие от остальных, имеют значительно более высокие показатели личностного динамизма, личностной готовности к переменам и реагируют на изменения в реализующем стиле. Особо рассмотрен вопрос о взаимосвязи самоактивации с компонентами личностного динамизма, личностной готовности к переменам и стилями реагирования на изменения в группах лиц с разным уровнем самоактивации. К достоинствам работы можно отнести актуальность и новизну исследования, использование оригинальных современных методик, а так же достаточно подробные выводы по теоретической и эмпирической частям исследования.
This paper discusses the main approaches to the study of personal dynamism, styles of responding to changes and self-activation of personality in psychology. Analyzed the answers to open-ended questions: “What does the situation of changes mean for you and what situations do you refer to them to?” And “How do you cope with the situation of changes?” An empirical study was conducted in which it was revealed that individuals with different levels of self-activation have differently expressed components of personal dynamism, personal readiness for change and styles of reaction to change. Persons with a high level of self-activation, unlike the others, have significantly higher indicators of personal dynamism, personal readiness for change and react to changes in the implementing style. The particular hypothesis about the differences between men and women in the studied characteristics was only partially confirmed. The issue of the relationship of self-activation with the components of personal dynamism, personal readiness for change and styles of responding to changes in groups of people with different levels of self-activation was specifically considered. The advantages of the work include the relevance and novelty of the study, the use of original modern techniques, as well as fairly detailed conclusions on the theoretical and empirical parts of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование