Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джабарова, Оксана Эриковна - Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов
Джабарова, Оксана Эриковна - Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джабарова, Оксана Эриковна
Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джабарова, Оксана Эриковна
Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Джабарова, Оксана Эриковна.
Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Эриковна Джабарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385068 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В магистерской диссертации изложены вопросы изучения стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов. Проведен анализ работ — синергетического подхода «философии нестабильности» И.Р.Пригожина; фундаментальных научных основ психологии субъекта А.В.Брушлинского; теоретического подхода толерантности к неопределенности В.П.Зинченко, принципы неопределенности в психологии: основания и проблемы Корниловой Т.В., дихотомической классификация копинг-стратегий С.Фолкмана и Р. Лазаруса; основные подходы и классификация психологического преодоления С.К.Нартовой-Бочавер. Рассмотрены методы изучения стратегий преодоления в ситуации неопределенности, а так же обоснованы методики планируемого эмпирического исследования по данной проблематике. также проведено эмпирическое исследование стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов, внесена новизна в разработку ряда проблем, которая дает понимание для дальнейшего изучения столь сложного процесса в психологии как преодоление неопределенности.
The master's thesis outlines the study of coping strategies and tolerance for uncertainty of high school students. The analysis of works — synergetic approach of the “philosophy of instability” by I.R. Prigogine; the fundamental scientific foundations of the psychology of the subject A.V. Brushlinsky; the theoretical approach of tolerance for uncertainty, V.P. Zinchenko, the principles of uncertainty in psychology: the foundations and problems of Kornilova, TV, the dichotomous classification of coping strategies by S. Falkman and R. Lazarus; the main approaches and classification of psychological overcoming of C.K. Nartova-Bochver. The methods of studying coping strategies in a situation of uncertainty are considered, and the methods of the planned empirical research on this issue are substantiated. an empirical study of coping strategies and tolerance for uncertainty of high school students was also carried out, a novelty was introduced in the development of a number of problems that provides insight for further study of such a complex process in psychology as overcoming uncertainty.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Джабарова, Оксана Эриковна.
Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Эриковна Джабарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385068 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В магистерской диссертации изложены вопросы изучения стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов. Проведен анализ работ — синергетического подхода «философии нестабильности» И.Р.Пригожина; фундаментальных научных основ психологии субъекта А.В.Брушлинского; теоретического подхода толерантности к неопределенности В.П.Зинченко, принципы неопределенности в психологии: основания и проблемы Корниловой Т.В., дихотомической классификация копинг-стратегий С.Фолкмана и Р. Лазаруса; основные подходы и классификация психологического преодоления С.К.Нартовой-Бочавер. Рассмотрены методы изучения стратегий преодоления в ситуации неопределенности, а так же обоснованы методики планируемого эмпирического исследования по данной проблематике. также проведено эмпирическое исследование стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов, внесена новизна в разработку ряда проблем, которая дает понимание для дальнейшего изучения столь сложного процесса в психологии как преодоление неопределенности.
The master's thesis outlines the study of coping strategies and tolerance for uncertainty of high school students. The analysis of works — synergetic approach of the “philosophy of instability” by I.R. Prigogine; the fundamental scientific foundations of the psychology of the subject A.V. Brushlinsky; the theoretical approach of tolerance for uncertainty, V.P. Zinchenko, the principles of uncertainty in psychology: the foundations and problems of Kornilova, TV, the dichotomous classification of coping strategies by S. Falkman and R. Lazarus; the main approaches and classification of psychological overcoming of C.K. Nartova-Bochver. The methods of studying coping strategies in a situation of uncertainty are considered, and the methods of the planned empirical research on this issue are substantiated. an empirical study of coping strategies and tolerance for uncertainty of high school students was also carried out, a novelty was introduced in the development of a number of problems that provides insight for further study of such a complex process in psychology as overcoming uncertainty.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование