Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маковская, Анна Владимировна - Взаимосвязь тревожности и социально-психологической адаптации подростков
Маковская, Анна Владимировна - Взаимосвязь тревожности и социально-психологической адаптации подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маковская, Анна Владимировна
Взаимосвязь тревожности и социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маковская, Анна Владимировна
Взаимосвязь тревожности и социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маковская, Анна Владимировна.
Взаимосвязь тревожности и социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Владимировна Маковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385069 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В теоретической главе рассмотрены определения понятий «тревожность» и «социально-психологическая адаптация», представлены основные подходы к изучаемой проблеме, произведён теоретический анализ проблемы тревожности. Эмпирическая часть исследования направлена на выявление взаимосвязи тревожности и социально-психологической адаптации подростков и выработке практических рекомендаций подросткам, направленным на снижение уровня тревожности. Практическая значимость работы заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения взаимосвязи тревожности и социально-психологической адаптации подростков, подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов, работающих с подростками. К достоинствам работы следует отнести самостоятельность в проведении теоретического анализа и эмпирического исследования, оригинальность, последовательность и структурированность исследования, практическую значимость полученных данных.
In the theoretical chapter, the definitions of the concepts of “anxiety” and “socio-psychological adaptation” are considered, the main approaches to the problem under study are presented, a theoretical analysis of the problem of anxiety is made. The empirical part of the research is aimed at identifying the relationship between anxiety and socio-psychological adaptation of adolescents and developing practical recommendations for adolescents aimed at reducing the level of anxiety. The practical significance of the work lies in the fact that the tested set of methods for studying the relationship of anxiety and socio-psychological adaptation of adolescents, approaches to the organization of the psychologist with this category can be a methodological basis for improving the professional competence of psychologists working with adolescents. The advantages of the work include independence in the conduct of theoretical analysis and empirical research, originality, consistency and structure of the study, the practical significance of the data.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Маковская, Анна Владимировна.
Взаимосвязь тревожности и социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Владимировна Маковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385069 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В теоретической главе рассмотрены определения понятий «тревожность» и «социально-психологическая адаптация», представлены основные подходы к изучаемой проблеме, произведён теоретический анализ проблемы тревожности. Эмпирическая часть исследования направлена на выявление взаимосвязи тревожности и социально-психологической адаптации подростков и выработке практических рекомендаций подросткам, направленным на снижение уровня тревожности. Практическая значимость работы заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения взаимосвязи тревожности и социально-психологической адаптации подростков, подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов, работающих с подростками. К достоинствам работы следует отнести самостоятельность в проведении теоретического анализа и эмпирического исследования, оригинальность, последовательность и структурированность исследования, практическую значимость полученных данных.
In the theoretical chapter, the definitions of the concepts of “anxiety” and “socio-psychological adaptation” are considered, the main approaches to the problem under study are presented, a theoretical analysis of the problem of anxiety is made. The empirical part of the research is aimed at identifying the relationship between anxiety and socio-psychological adaptation of adolescents and developing practical recommendations for adolescents aimed at reducing the level of anxiety. The practical significance of the work lies in the fact that the tested set of methods for studying the relationship of anxiety and socio-psychological adaptation of adolescents, approaches to the organization of the psychologist with this category can be a methodological basis for improving the professional competence of psychologists working with adolescents. The advantages of the work include independence in the conduct of theoretical analysis and empirical research, originality, consistency and structure of the study, the practical significance of the data.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование