Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Марина Игоревна - Взаимосвязь самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостояте...
Морозова, Марина Игоревна - Взаимосвязь самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостояте...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Марина Игоревна
Взаимосвязь самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостояте... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Марина Игоревна
Взаимосвязь самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостояте... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, Марина Игоревна.
Взаимосвязь самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостоятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Игоревна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385073 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы различий в самоактивации, самоконтроле, жизнестойкости у студентов с инвалидностью и лиц с инвалидностью, не являющихся студентами. Отдельно рассмотрены вопросы взаимосвязи самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостоятельности. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостоятельности по-разному выражены самоконтроль и жизнестойкость. К достоинствам работы следует отнести детальный обзор отечественной и зарубежной научной литературы по теме работы, глубокий анализ различных подходов к исследованию темы. Также достоинством работы являются разработанные рекомендации по работе со студентами с инвалидностью для педагогов, кураторов, психологов.
In this thesis presents the issues of differences in self-activation, self-control, resilience of students with disabilities and persons with disabilities who are not students. Separately, the issues of the relationship of self-control and resilience of students with disabilities with different levels of independence. An empirical study, which revealed that students with disabilities with different levels of independence differently expressed self-control and resilience. The advantages of the work include a detailed review of domestic and foreign scientific literature on the topic of work, in-depth analysis of different approaches to the study of the topic. Also, the advantage of the work is the developed recommendations for working with students with disabilities for teachers, curators, psychologists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Морозова, Марина Игоревна.
Взаимосвязь самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостоятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Игоревна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385073 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы различий в самоактивации, самоконтроле, жизнестойкости у студентов с инвалидностью и лиц с инвалидностью, не являющихся студентами. Отдельно рассмотрены вопросы взаимосвязи самоконтроля и жизнестойкости у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостоятельности. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что у студентов с инвалидностью с разным уровнем самостоятельности по-разному выражены самоконтроль и жизнестойкость. К достоинствам работы следует отнести детальный обзор отечественной и зарубежной научной литературы по теме работы, глубокий анализ различных подходов к исследованию темы. Также достоинством работы являются разработанные рекомендации по работе со студентами с инвалидностью для педагогов, кураторов, психологов.
In this thesis presents the issues of differences in self-activation, self-control, resilience of students with disabilities and persons with disabilities who are not students. Separately, the issues of the relationship of self-control and resilience of students with disabilities with different levels of independence. An empirical study, which revealed that students with disabilities with different levels of independence differently expressed self-control and resilience. The advantages of the work include a detailed review of domestic and foreign scientific literature on the topic of work, in-depth analysis of different approaches to the study of the topic. Also, the advantage of the work is the developed recommendations for working with students with disabilities for teachers, curators, psychologists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование