Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кашапов, М.М. - Теория и практика решения педагогической ситуации
Кашапов, М.М. - Теория и практика решения педагогической ситуации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кашапов, М.М.
Теория и практика решения педагогической ситуации
Издательство: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 1997 г.
ISBN 5-230-20492-3
Автор: Кашапов, М.М.
Теория и практика решения педагогической ситуации
Издательство: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 1997 г.
ISBN 5-230-20492-3
Книга
74. К31
Кашапов, М.М.
Теория и практика решения педагогической ситуации / М.М. Кашапов. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 1997. – 100 с. – 5,81 усл. печ. л. – Экземпляр № 61666 содержит автограф Кашапова М.М. – ISBN 5-230-20492-3.
В пособии обсуждаются теоретические и практические аспекты решения педагогических проблемных ситуаций описаны, критерии и принципы ситуационного анализа. Особое внимание обращено на уровневую характеристику процесса решения педагогической ситуации. Главная цель пособия - помощь студентам специализации "Педагогическая психология" в овладении технологией ситуационного подхода как средства исследования и совершенствования педагогической деятельности. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических факультетов, практическим психологам, учителям, административным работникам школ и всем интересующимся современными проблемами педагогической психологии.
ББК 74.
К31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Путляевой Людмилы Васильевны
74. К31
Кашапов, М.М.
Теория и практика решения педагогической ситуации / М.М. Кашапов. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 1997. – 100 с. – 5,81 усл. печ. л. – Экземпляр № 61666 содержит автограф Кашапова М.М. – ISBN 5-230-20492-3.
В пособии обсуждаются теоретические и практические аспекты решения педагогических проблемных ситуаций описаны, критерии и принципы ситуационного анализа. Особое внимание обращено на уровневую характеристику процесса решения педагогической ситуации. Главная цель пособия - помощь студентам специализации "Педагогическая психология" в овладении технологией ситуационного подхода как средства исследования и совершенствования педагогической деятельности. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических факультетов, практическим психологам, учителям, административным работникам школ и всем интересующимся современными проблемами педагогической психологии.
ББК 74.
К31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Путляевой Людмилы Васильевны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |