Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Переслегина, Александра Олеговна - «Литературное развитие обучающихся 7-х классов
Переслегина, Александра Олеговна - «Литературное развитие обучающихся 7-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Переслегина, Александра Олеговна
«Литературное развитие обучающихся 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Переслегина, Александра Олеговна
«Литературное развитие обучающихся 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Переслегина, Александра Олеговна.
«Литературное развитие обучающихся 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Олеговна Переслегина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385539 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе исследованы особенности литературного развития учащихся 7 классов в условии изучения литературы по авторскому курсу «Литература как школа эстетического воспитания» Т.Ю. Смирновой, А.Н. Архангельского. Первая глава отражает теоретические основы и особенности литературного развития младших подростков в условиях современного образования, рассмотрены особенности исследуемой в данной работе авторской программы. Вторая глава посвящена процедуре проведения исследования. Применены методики «Понимание эпического текста» Г.Н. Кудиной, «Мотивы чтения художественной литературы» (В.С. Собкин, Д.А. Плоткин), методика диагностики языковой компетенции Е.Д. Божович. Исследование показало, что у обучающихся 7 классов, изучающих литературу по авторскому курсу, выше качество понимания эпического текста и выше уровень языковой компетенции по показателю «чувство стиля родного языка».
In this paper, the features of the literary development of 7th grade students in the study of literature on the author's course "Literature as a school of aesthetic education" T. Smirnova, A. N. Archangel have been investigated. The first Chapter reflects the theoretical foundations and features of the literary development of younger adolescents in modern education, the features of the study in this work of the author's program. The second Chapter is focused on the procedure of the study. Applied techniques "Understanding of the epic text" by G. N. Kudina, "the motives of the reading of literature" (V. S. Sobkin, D. A. Plotkin), methods of diagnostics of language competence by E.D. Bozhovich. The study showed that students of 7 classes who are studying literature on the author`s course have a higher quality of understanding of the epic text and the higher level of language competence in terms of "sense of style of the native language".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Переслегина, Александра Олеговна.
«Литературное развитие обучающихся 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Олеговна Переслегина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385539 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе исследованы особенности литературного развития учащихся 7 классов в условии изучения литературы по авторскому курсу «Литература как школа эстетического воспитания» Т.Ю. Смирновой, А.Н. Архангельского. Первая глава отражает теоретические основы и особенности литературного развития младших подростков в условиях современного образования, рассмотрены особенности исследуемой в данной работе авторской программы. Вторая глава посвящена процедуре проведения исследования. Применены методики «Понимание эпического текста» Г.Н. Кудиной, «Мотивы чтения художественной литературы» (В.С. Собкин, Д.А. Плоткин), методика диагностики языковой компетенции Е.Д. Божович. Исследование показало, что у обучающихся 7 классов, изучающих литературу по авторскому курсу, выше качество понимания эпического текста и выше уровень языковой компетенции по показателю «чувство стиля родного языка».
In this paper, the features of the literary development of 7th grade students in the study of literature on the author's course "Literature as a school of aesthetic education" T. Smirnova, A. N. Archangel have been investigated. The first Chapter reflects the theoretical foundations and features of the literary development of younger adolescents in modern education, the features of the study in this work of the author's program. The second Chapter is focused on the procedure of the study. Applied techniques "Understanding of the epic text" by G. N. Kudina, "the motives of the reading of literature" (V. S. Sobkin, D. A. Plotkin), methods of diagnostics of language competence by E.D. Bozhovich. The study showed that students of 7 classes who are studying literature on the author`s course have a higher quality of understanding of the epic text and the higher level of language competence in terms of "sense of style of the native language".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология