Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Польшина, Ольга Викторовна - Профессиональное становление студентов- бакалавров психолого-педагогического направления
Польшина, Ольга Викторовна - Профессиональное становление студентов- бакалавров психолого-педагогического направления
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Польшина, Ольга Викторовна
Профессиональное становление студентов- бакалавров психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Польшина, Ольга Викторовна
Профессиональное становление студентов- бакалавров психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Польшина, Ольга Викторовна.
Профессиональное становление студентов- бакалавров психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Польшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385643 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность работы. В данной работе освещена проблема профессионального становления студентов бакалавров психолого-педагогического направления. Проведенное исследование профессионального становления через определение смысло-жизненных ориентаций студентов 2 и 3 курсов показало, что по всем показателям обнаружен уровень выше среднего. Среди исследуемых показателей преобладает — «цели». Результаты исследования, посвященные уровню субъективного контроля студентов, по показателю «шкала общей интернальности» выявили у большинства студентов преобладание интернальности, а у меньшинства — экстернальность. Были получены результаты доминирующего показателя «ценность самоактуализации» у большинства студентов. Профессиональное становление связано с деятельностью выбора, следовательно, студенты имеют внутренний локус контроля, умеют контролировать свое поведение и брать ответственность за свои действия и поступки. Они имеют четкие цели в профессиональной деятельности, знают к чему стремятся, ориентированы на результат профессиональной деятельности.
Relevance of the work. In the following work the problem of professional development among bachelor students of psychological and pedagogical sphere is raised. The conducted study of professional development through determining life-sense orientations of 2nd and 3rd year students showed that all indicators are at a level above the average. Among these indicators prevails indicator of "goals". A study of the level of subjective control of students showed that the indicator “scale of general internality” for the majority of students is dominated by internality, and for the minority — externality. Obtained results show that for the majority of students the “value of self-actualization” indicator is dominant. Professional development is connected with the choice activity, therefore students show high levels of internal locus control, can regulate their behavior and take responsibility for their actions. They have clear professional goals, they know what they aim for and are result oriented in their profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Польшина, Ольга Викторовна.
Профессиональное становление студентов- бакалавров психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Польшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385643 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность работы. В данной работе освещена проблема профессионального становления студентов бакалавров психолого-педагогического направления. Проведенное исследование профессионального становления через определение смысло-жизненных ориентаций студентов 2 и 3 курсов показало, что по всем показателям обнаружен уровень выше среднего. Среди исследуемых показателей преобладает — «цели». Результаты исследования, посвященные уровню субъективного контроля студентов, по показателю «шкала общей интернальности» выявили у большинства студентов преобладание интернальности, а у меньшинства — экстернальность. Были получены результаты доминирующего показателя «ценность самоактуализации» у большинства студентов. Профессиональное становление связано с деятельностью выбора, следовательно, студенты имеют внутренний локус контроля, умеют контролировать свое поведение и брать ответственность за свои действия и поступки. Они имеют четкие цели в профессиональной деятельности, знают к чему стремятся, ориентированы на результат профессиональной деятельности.
Relevance of the work. In the following work the problem of professional development among bachelor students of psychological and pedagogical sphere is raised. The conducted study of professional development through determining life-sense orientations of 2nd and 3rd year students showed that all indicators are at a level above the average. Among these indicators prevails indicator of "goals". A study of the level of subjective control of students showed that the indicator “scale of general internality” for the majority of students is dominated by internality, and for the minority — externality. Obtained results show that for the majority of students the “value of self-actualization” indicator is dominant. Professional development is connected with the choice activity, therefore students show high levels of internal locus control, can regulate their behavior and take responsibility for their actions. They have clear professional goals, they know what they aim for and are result oriented in their profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология