Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молина-Гарсия, Елена Сергеевна - Влияние предметно-пространственной среды на формирование инициативности дошкольников
Молина-Гарсия, Елена Сергеевна - Влияние предметно-пространственной среды на формирование инициативности дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молина-Гарсия, Елена Сергеевна
Влияние предметно-пространственной среды на формирование инициативности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молина-Гарсия, Елена Сергеевна
Влияние предметно-пространственной среды на формирование инициативности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молина-Гарсия, Елена Сергеевна.
Влияние предметно-пространственной среды на формирование инициативности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Молина-Гарсия. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385821 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению влияния предметно-пространственной среды на развитие детской инициативности. На основе анализа научной литературы были рассмотрены понятия инициатива и инициативность, взгляды различных педагогов и психологов на эти понятия, классификация видов инициативности и роль предметно-пространственной среды в развитии инициативности, а также рассмотрены различные взгляды на организацию предметно пространственной среды западных и отечественных педагогов, требования Федерального Государственного стандарта и современное состояние предметно-пространственной среды в детских садах.
The work is devoted to the study of the influence of the subject-spatial environment on the development of children's initiative. The analysis of scientific literature for the concepts of initiative, the views of domestic and foreign scientists on these concepts, the classification of types of initiative and the role of the subject-spatial environment in the development of initiative, as well as various views on the organization of the subject-spatial environment of Western and domestic teachers, the requirements of the Federal State standard and the current state of the subject-spatial environment in kindergartens were considered.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Молина-Гарсия, Елена Сергеевна.
Влияние предметно-пространственной среды на формирование инициативности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Молина-Гарсия. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385821 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению влияния предметно-пространственной среды на развитие детской инициативности. На основе анализа научной литературы были рассмотрены понятия инициатива и инициативность, взгляды различных педагогов и психологов на эти понятия, классификация видов инициативности и роль предметно-пространственной среды в развитии инициативности, а также рассмотрены различные взгляды на организацию предметно пространственной среды западных и отечественных педагогов, требования Федерального Государственного стандарта и современное состояние предметно-пространственной среды в детских садах.
The work is devoted to the study of the influence of the subject-spatial environment on the development of children's initiative. The analysis of scientific literature for the concepts of initiative, the views of domestic and foreign scientists on these concepts, the classification of types of initiative and the role of the subject-spatial environment in the development of initiative, as well as various views on the organization of the subject-spatial environment of Western and domestic teachers, the requirements of the Federal State standard and the current state of the subject-spatial environment in kindergartens were considered.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика