Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новова, Юлия Александровна - Влияние взаимодействия воспитателей и родителей на психологи-ческую готовность детей раннего возр...
Новова, Юлия Александровна - Влияние взаимодействия воспитателей и родителей на психологи-ческую готовность детей раннего возр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новова, Юлия Александровна
Влияние взаимодействия воспитателей и родителей на психологи-ческую готовность детей раннего возр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новова, Юлия Александровна
Влияние взаимодействия воспитателей и родителей на психологи-ческую готовность детей раннего возр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новова, Юлия Александровна.
Влияние взаимодействия воспитателей и родителей на психологи-ческую готовность детей раннего возраста к детскому саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Новова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385842 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Актуальность работы определяется необходимостью социализации ребенка раннего возраста, его подготовкой к поступлению в первое в его жизни образовательное учреждение — детский сад, необходимостью влиять на психологическую готовность ребенка через организацию взаимодействия воспитателей с его матерью. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы; анкетирование родителей и воспитателей; методики: «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение», «Уровень сформированности коммуникативных умений и навыков детей»; корреляционный анализ. Основные выводы: 1) уровень психологической готовности положи-тельно связан с характеристиками взаимодействия матерей и воспитателей по типу сотрудничеств); 2) уровень психологической готовности прямо коррелирует с уровнем развития коммуникативных навыков у детей. Результаты исследования могут быть использованы воспитателями, методистами, детскими психологами при организации работы с родителями на этапе подготовки детей раннего возраста к поступлению в детский сад.
The relevance of the work is determined by the need to socialize the early age child, his training for admission to the first educational institution in his life — kindergarten, the need to influence the psychological readiness of the child through the organization of interaction of educators with his mother. Research methods: theoretical analysis of scientific literature; questioning of parents and educators; methods: «Psychological and pedagogical parameters for determining the readiness of the child's admission to preschool», «the Level of communicative skills of children»; correlation analysis. Main conclusions: 1) the level of psychological readiness correlates with the level of communication skills of early age children; 2) the level of psychological readiness is correlates with the characteristics of interaction between mothers and educators by type of cooperation. The results of the study can be used by educators, teachers, psychologists in the organization of work with parents at the stage of preparation of young children for admission to kindergarten.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Новова, Юлия Александровна.
Влияние взаимодействия воспитателей и родителей на психологи-ческую готовность детей раннего возраста к детскому саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Новова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385842 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Актуальность работы определяется необходимостью социализации ребенка раннего возраста, его подготовкой к поступлению в первое в его жизни образовательное учреждение — детский сад, необходимостью влиять на психологическую готовность ребенка через организацию взаимодействия воспитателей с его матерью. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы; анкетирование родителей и воспитателей; методики: «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение», «Уровень сформированности коммуникативных умений и навыков детей»; корреляционный анализ. Основные выводы: 1) уровень психологической готовности положи-тельно связан с характеристиками взаимодействия матерей и воспитателей по типу сотрудничеств); 2) уровень психологической готовности прямо коррелирует с уровнем развития коммуникативных навыков у детей. Результаты исследования могут быть использованы воспитателями, методистами, детскими психологами при организации работы с родителями на этапе подготовки детей раннего возраста к поступлению в детский сад.
The relevance of the work is determined by the need to socialize the early age child, his training for admission to the first educational institution in his life — kindergarten, the need to influence the psychological readiness of the child through the organization of interaction of educators with his mother. Research methods: theoretical analysis of scientific literature; questioning of parents and educators; methods: «Psychological and pedagogical parameters for determining the readiness of the child's admission to preschool», «the Level of communicative skills of children»; correlation analysis. Main conclusions: 1) the level of psychological readiness correlates with the level of communication skills of early age children; 2) the level of psychological readiness is correlates with the characteristics of interaction between mothers and educators by type of cooperation. The results of the study can be used by educators, teachers, psychologists in the organization of work with parents at the stage of preparation of young children for admission to kindergarten.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика