Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скворцова, Татьяна Андреевна - Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве
Скворцова, Татьяна Андреевна - Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скворцова, Татьяна Андреевна
Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скворцова, Татьяна Андреевна
Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скворцова, Татьяна Андреевна.
Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Скворцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385859 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Тема магистерской работы: «Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве». В данной работе в качестве эстетических переживаний рассматриваются особенности отзывчивости детей на музыкальный материал. Особенности восприятия детьми музыки изучено недостаточно хорошо, что привлекает к данной работе особый интерес. В теоретической части работы рассматриваются различные подходы к пониманию терминологии эстетических переживаний, а также проблемы проявления переживаний у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Эмпирическая часть работы посвящена выявлению особенностей отзывчивости детей на различный музыкальный вариант, а именно на композиции различные друг от друга по темпу, ритму и настроению. В ходе эксперимента получены данные, позволяющие говорить о различии особенностей переживания детьми музыки на разных этапах жизни ребенка.
Theme of master's work: "Features of aesthetic experience of children in early childhood and the preschool." In this work as aesthetic experience the features of responsiveness to children musical material. Features of perception of music is not well studied in children, that this work has attracted particular interest. In the theoretical part of the paper we discuss various approaches to understanding the terminology of aesthetic experience, as well as problems of manifestation of experience in infants and preschool age. The empirical part of the work is devoted to revealing features of responsiveness of children to various musical version, namely a composition different from each other in tempo, rhythm and mood. During the experiment, we obtained data to talk about the difference between the experience of music features children at different stages of a child`s life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Скворцова, Татьяна Андреевна.
Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Скворцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385859 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Тема магистерской работы: «Особенности эстетических переживаний детей в раннем и младшем дошкольном детстве». В данной работе в качестве эстетических переживаний рассматриваются особенности отзывчивости детей на музыкальный материал. Особенности восприятия детьми музыки изучено недостаточно хорошо, что привлекает к данной работе особый интерес. В теоретической части работы рассматриваются различные подходы к пониманию терминологии эстетических переживаний, а также проблемы проявления переживаний у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Эмпирическая часть работы посвящена выявлению особенностей отзывчивости детей на различный музыкальный вариант, а именно на композиции различные друг от друга по темпу, ритму и настроению. В ходе эксперимента получены данные, позволяющие говорить о различии особенностей переживания детьми музыки на разных этапах жизни ребенка.
Theme of master's work: "Features of aesthetic experience of children in early childhood and the preschool." In this work as aesthetic experience the features of responsiveness to children musical material. Features of perception of music is not well studied in children, that this work has attracted particular interest. In the theoretical part of the paper we discuss various approaches to understanding the terminology of aesthetic experience, as well as problems of manifestation of experience in infants and preschool age. The empirical part of the work is devoted to revealing features of responsiveness of children to various musical version, namely a composition different from each other in tempo, rhythm and mood. During the experiment, we obtained data to talk about the difference between the experience of music features children at different stages of a child`s life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика