Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байкова, Ксения Антоновна - Выявление готовности к овладению грамотой у младших школьников с нарушением речи
Байкова, Ксения Антоновна - Выявление готовности к овладению грамотой у младших школьников с нарушением речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Байкова, Ксения Антоновна
Выявление готовности к овладению грамотой у младших школьников с нарушением речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байкова, Ксения Антоновна
Выявление готовности к овладению грамотой у младших школьников с нарушением речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Байкова, Ксения Антоновна.
Выявление готовности к овладению грамотой у младших школьников с нарушением речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Антоновна Байкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385875 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В настоящей работа рассматриваются особенности общей готовности к школе и готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи младшего школьного возраста. Данные, полученные посредством анализа специальной, педагогической, психолингвистической и психологической литературы, также констатирующего эксперимента, включающего методику М.И. Кузнецовой и Е.Э. Кочуровой, направленной на выявление общей готовности к обучению в школе и выявлению степени готовности к овладению грамотой, показывают недостаточную степень сформированности по выделенным параметрам. В работе приведены методические рекомендации по формированию готовности к овладению грамотой детей младшего школьного возраста.
This paper discusses the features of general school readiness and readiness to degree of readiness for mastering literacy children with a general underdevelopment of speech of primary school age. The data obtained through the analysis of special, pedagogical, psycholinguistic and psychological literature, also stating an experiment that includes the method of M.I. Kuznetsova and E.E. Kochurova, aimed at identifying the general readiness for schooling and identifying the degree of readiness for mastering literacy, show an insufficient degree of formation by the selected parameters. The paper provides guidelines for the formation of readiness for the mastery of literacy of children of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Байкова, Ксения Антоновна.
Выявление готовности к овладению грамотой у младших школьников с нарушением речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Антоновна Байкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385875 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В настоящей работа рассматриваются особенности общей готовности к школе и готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи младшего школьного возраста. Данные, полученные посредством анализа специальной, педагогической, психолингвистической и психологической литературы, также констатирующего эксперимента, включающего методику М.И. Кузнецовой и Е.Э. Кочуровой, направленной на выявление общей готовности к обучению в школе и выявлению степени готовности к овладению грамотой, показывают недостаточную степень сформированности по выделенным параметрам. В работе приведены методические рекомендации по формированию готовности к овладению грамотой детей младшего школьного возраста.
This paper discusses the features of general school readiness and readiness to degree of readiness for mastering literacy children with a general underdevelopment of speech of primary school age. The data obtained through the analysis of special, pedagogical, psycholinguistic and psychological literature, also stating an experiment that includes the method of M.I. Kuznetsova and E.E. Kochurova, aimed at identifying the general readiness for schooling and identifying the degree of readiness for mastering literacy, show an insufficient degree of formation by the selected parameters. The paper provides guidelines for the formation of readiness for the mastery of literacy of children of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)