Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, Ксения Николаевна - Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Кузьмина, Ксения Николаевна - Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьмина, Ксения Николаевна
Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, Ксения Николаевна
Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузьмина, Ксения Николаевна.
Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Николаевна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385886 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена изучению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и методов их коррекции. Теоретически были изучены : механизмы становления слоговой структуры слова , становление слоговой структуры слова в онтогенезе , особенности нарушения слоговой структуры слова. В эмпирической части был проведен констатирующий эксперимент . Цель которого выявить специфические ошибки нарушения слоговой структуры слова . На основе полученных результатов были разработаны рекомендации для коррекции выявленных нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи .
The paper is dedicated to the study of violations of the syllable structure of the word of the preschool children, who suffer from general underdevelopment of speech, and methods for its correction. The following aspects were studied theoretically: the mechanisms of the formation of the syllable structure of the word, the formation of the syllable structure of the word in ontogenesis, the peculiarities of the violation of the syllable structure of the word. An ascertaining experiment has been conducted in the empirical part. The purpose of it is to identify specific errors of violation of the syllable structure of the word. Based on the obtained results, recommendations were developed for the correction of identified violations of the syllable structure of the word of preschool children with a general underdevelopment of speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кузьмина, Ксения Николаевна.
Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Николаевна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385886 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена изучению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и методов их коррекции. Теоретически были изучены : механизмы становления слоговой структуры слова , становление слоговой структуры слова в онтогенезе , особенности нарушения слоговой структуры слова. В эмпирической части был проведен констатирующий эксперимент . Цель которого выявить специфические ошибки нарушения слоговой структуры слова . На основе полученных результатов были разработаны рекомендации для коррекции выявленных нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи .
The paper is dedicated to the study of violations of the syllable structure of the word of the preschool children, who suffer from general underdevelopment of speech, and methods for its correction. The following aspects were studied theoretically: the mechanisms of the formation of the syllable structure of the word, the formation of the syllable structure of the word in ontogenesis, the peculiarities of the violation of the syllable structure of the word. An ascertaining experiment has been conducted in the empirical part. The purpose of it is to identify specific errors of violation of the syllable structure of the word. Based on the obtained results, recommendations were developed for the correction of identified violations of the syllable structure of the word of preschool children with a general underdevelopment of speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика