Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинова, Ксения Алексеевна - Психологическое сопровождение эмоционально-волевого развития младших школьников в СДВГ
Блинова, Ксения Алексеевна - Психологическое сопровождение эмоционально-волевого развития младших школьников в СДВГ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блинова, Ксения Алексеевна
Психологическое сопровождение эмоционально-волевого развития младших школьников в СДВГ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинова, Ксения Алексеевна
Психологическое сопровождение эмоционально-волевого развития младших школьников в СДВГ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Блинова, Ксения Алексеевна.
Психологическое сопровождение эмоционально-волевого развития младших школьников в СДВГ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Алексеевна Блинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385963 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Данная работа посвящена исследованию проблемы психологического сопровождения эмоционально-волевого развития младших школьников с СДВГ. Были рассмотрены и изучены теоретические представления об особенностях эмоционально-волевой сферы детей с СДВГ. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на снижение уровня тревожности, эмоционального возбуждения и повышение уровня произвольности младших школьников с СДВГ. Программа основана на комплексном системном подходе, включающего в себя развитие навыка самоконтроля и саморегуляции с применением игротерапии, БОС-терапии, нейропсихологических методов. Гипотезы исследования подтвердились.
This work is devoted to the study of the problem of psychological support of emotional and volitional development of younger students with ADHD. Theoretical ideas about the peculiarities of emotional and volitional sphere of children with ADHD were considered and studied. On the basis of theoretical data and the results of the primary study, a program of psychological support was developed, aimed at reducing anxiety, emotional arousal and increasing the level of arbitrariness of younger students with ADHD. The program is based on a comprehensive system approach, which includes the development of self-control and self-regulation skills with the use of game therapy, biofeedback therapy, neuropsychological methods. The hypotheses of the study were confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Блинова, Ксения Алексеевна.
Психологическое сопровождение эмоционально-волевого развития младших школьников в СДВГ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Алексеевна Блинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385963 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Данная работа посвящена исследованию проблемы психологического сопровождения эмоционально-волевого развития младших школьников с СДВГ. Были рассмотрены и изучены теоретические представления об особенностях эмоционально-волевой сферы детей с СДВГ. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на снижение уровня тревожности, эмоционального возбуждения и повышение уровня произвольности младших школьников с СДВГ. Программа основана на комплексном системном подходе, включающего в себя развитие навыка самоконтроля и саморегуляции с применением игротерапии, БОС-терапии, нейропсихологических методов. Гипотезы исследования подтвердились.
This work is devoted to the study of the problem of psychological support of emotional and volitional development of younger students with ADHD. Theoretical ideas about the peculiarities of emotional and volitional sphere of children with ADHD were considered and studied. On the basis of theoretical data and the results of the primary study, a program of psychological support was developed, aimed at reducing anxiety, emotional arousal and increasing the level of arbitrariness of younger students with ADHD. The program is based on a comprehensive system approach, which includes the development of self-control and self-regulation skills with the use of game therapy, biofeedback therapy, neuropsychological methods. The hypotheses of the study were confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология