Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чевская, Дарья Александровна - Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями
Чевская, Дарья Александровна - Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чевская, Дарья Александровна
Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чевская, Дарья Александровна
Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чевская, Дарья Александровна.
Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Чевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385969 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Настоящее исследование на тему: «Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями». Проблематика эмоционального развития и диагностики детей старшего дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем психологии развития как в отечественной, так и в зарубежной науке. Данное исследование определяет направление дальнейшей научно-исследовательской работы и важнейшие задачи в рамках консультирования и психологической коррекции семей, в которых воспитываются дети, страдающие астматической патологией. Такими задачами являются: структурная психологическая диагностика семьи, работа над адекватным отношением родителей к болезни ребенка, углубление знаний родителей о психосоматическом компоненте, влияющем на риск развития и течение данного заболевания, работа над развитием эмоциональности ребенка, помощь в преодолении эмоционального стресса, связанного с возможными обострениями болезни.
The present study on the topic: "Features of the emotional development of preschoolers with asthmatic diseases." The issue of emotional development and diagnosis of children of senior preschool age is one of the most pressing problems of developmental psychology in both domestic and foreign science.This study determines the direction of further research work and the most important tasks in the framework of counseling and psychological correction of families in which children with asthmatic pathology are brought up. Such tasks are: structural psychological diagnostics of the family, working on an adequate attitude of parents to the child’s illness, deepening the parents ’knowledge of the psychosomatic component affecting the risk of developing and the course of the disease, working on developing the child’s emotionality, helping to overcome the emotional stress associated with possible exacerbations diseases.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Чевская, Дарья Александровна.
Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Александровна Чевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385969 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Настоящее исследование на тему: «Особенности эмоционального развития дошкольников с астматическими заболеваниями». Проблематика эмоционального развития и диагностики детей старшего дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем психологии развития как в отечественной, так и в зарубежной науке. Данное исследование определяет направление дальнейшей научно-исследовательской работы и важнейшие задачи в рамках консультирования и психологической коррекции семей, в которых воспитываются дети, страдающие астматической патологией. Такими задачами являются: структурная психологическая диагностика семьи, работа над адекватным отношением родителей к болезни ребенка, углубление знаний родителей о психосоматическом компоненте, влияющем на риск развития и течение данного заболевания, работа над развитием эмоциональности ребенка, помощь в преодолении эмоционального стресса, связанного с возможными обострениями болезни.
The present study on the topic: "Features of the emotional development of preschoolers with asthmatic diseases." The issue of emotional development and diagnosis of children of senior preschool age is one of the most pressing problems of developmental psychology in both domestic and foreign science.This study determines the direction of further research work and the most important tasks in the framework of counseling and psychological correction of families in which children with asthmatic pathology are brought up. Such tasks are: structural psychological diagnostics of the family, working on an adequate attitude of parents to the child’s illness, deepening the parents ’knowledge of the psychosomatic component affecting the risk of developing and the course of the disease, working on developing the child’s emotionality, helping to overcome the emotional stress associated with possible exacerbations diseases.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика