Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Олейникова, Мария Вадимовна - Психолого-педагогические факторы успешного профессионального самоопределения выпускников школы
Олейникова, Мария Вадимовна - Психолого-педагогические факторы успешного профессионального самоопределения выпускников школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Олейникова, Мария Вадимовна
Психолого-педагогические факторы успешного профессионального самоопределения выпускников школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Олейникова, Мария Вадимовна
Психолого-педагогические факторы успешного профессионального самоопределения выпускников школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Олейникова, Мария Вадимовна.
Психолого-педагогические факторы успешного профессионального самоопределения выпускников школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Вадимовна Олейникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386033 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе рассматриваются психолого-педагогические факторы успешного самоопределения старшеклассников. Актуальность данной работу обусловлена появлением новых условий жизни подростков и новых профессий. В качестве методов исследования мы использовали методику Л.А. Йовайши, анкету «Персональная оценка школьных предметов», проективные методики «Дерево» и «Дом». Успешность профессионального самоопределения в старших классах зависит от множества факторов. Личные предпочтения старшеклассников влияют на то, насколько правильно они выберут будущую профессию. Выбранные методики позволили выявить психологический портрет подростка, у которого личные предпочтения совпадают со склонности к определенной профессии. Мы можем выделить такие качества, как любопытство, находящееся в пределах нормы и не способное вызвать тревожность, лидерские качества, энтузиазм, способность чувствовать себя свободным и самоутверждаться, отсутствие ведомости. Основываясь на полученных результатах мы сделали вывод, что личные предпочтения учеников влияют на успешность самоопределения.
This research observes the psychological and pedagogical factors of successful self-determination of high school students. The relevance of this research is due to the emergence of new professions and new living conditions for adolescents. As the research methods we used the method of L. Jovayshi, the questionnaire "Personal rating of school subjects", projective methods "The tree" and "The house". The success of professional self-determination in high school depends on many factors. Personal preferences of high school students influence how well they choose their future profession. The selected methods allowed us to reveal a psychological portrait of a teenager, whose personal preferences coincide with inclinations towards a particular profession. We can distinguish such qualities as curiosity, which is within the normal range and is not capable of causing anxiety; leadership qualities, enthusiasm, the ability to feel free and assert oneself, the lack of being led. According to obtained results we concluded that students` personal preferences affect their self-determination success.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Олейникова, Мария Вадимовна.
Психолого-педагогические факторы успешного профессионального самоопределения выпускников школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Вадимовна Олейникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386033 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе рассматриваются психолого-педагогические факторы успешного самоопределения старшеклассников. Актуальность данной работу обусловлена появлением новых условий жизни подростков и новых профессий. В качестве методов исследования мы использовали методику Л.А. Йовайши, анкету «Персональная оценка школьных предметов», проективные методики «Дерево» и «Дом». Успешность профессионального самоопределения в старших классах зависит от множества факторов. Личные предпочтения старшеклассников влияют на то, насколько правильно они выберут будущую профессию. Выбранные методики позволили выявить психологический портрет подростка, у которого личные предпочтения совпадают со склонности к определенной профессии. Мы можем выделить такие качества, как любопытство, находящееся в пределах нормы и не способное вызвать тревожность, лидерские качества, энтузиазм, способность чувствовать себя свободным и самоутверждаться, отсутствие ведомости. Основываясь на полученных результатах мы сделали вывод, что личные предпочтения учеников влияют на успешность самоопределения.
This research observes the psychological and pedagogical factors of successful self-determination of high school students. The relevance of this research is due to the emergence of new professions and new living conditions for adolescents. As the research methods we used the method of L. Jovayshi, the questionnaire "Personal rating of school subjects", projective methods "The tree" and "The house". The success of professional self-determination in high school depends on many factors. Personal preferences of high school students influence how well they choose their future profession. The selected methods allowed us to reveal a psychological portrait of a teenager, whose personal preferences coincide with inclinations towards a particular profession. We can distinguish such qualities as curiosity, which is within the normal range and is not capable of causing anxiety; leadership qualities, enthusiasm, the ability to feel free and assert oneself, the lack of being led. According to obtained results we concluded that students` personal preferences affect their self-determination success.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование