Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Финогенова, Татьяна Александровна - Особенности защитно-совладающего поведения подростков, воспитывающих-ся в школе-интернате
Финогенова, Татьяна Александровна - Особенности защитно-совладающего поведения подростков, воспитывающих-ся в школе-интернате
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Финогенова, Татьяна Александровна
Особенности защитно-совладающего поведения подростков, воспитывающих-ся в школе-интернате : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Финогенова, Татьяна Александровна
Особенности защитно-совладающего поведения подростков, воспитывающих-ся в школе-интернате : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Финогенова, Татьяна Александровна.
Особенности защитно-совладающего поведения подростков, воспитывающих-ся в школе-интернате : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Финогенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386038 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения, чаще всего сталкиваются с трудными, стрессовыми жизненными ситуациями. От того, какие способы защиты предпочитает использовать человек, зависят его личностные характеристики, жизненная позиция, особенности межличностных отношений, успешность социальной адаптации, его психологическое и физическое здоровье. В работе использован комплекс из теоретических и психодиагностических методов, а также методы статистической обработки данных. Подростки-сироты чаще применяют деструктивные способы защитно-совладающего поведения, чем их сверстники из семей. Эмоциональная безопасность образовательной среды способна влиять на выбор более конструктивных способов защитно-совладающего поведения. Воспитанники школы-интерната в трудных, стрессовых обстоятельствах планируют возможные варианты собственных действий совладания с ситуацией так же часто, как и игнорируют ее, снижают ее значимость. Редко обращаются за помощью к другим. От неприятных эмоций избавляются путем превращения собственных переживаний в нечто абстрактное и нейтральное. С целью собственного оправдания присваивают неприемлемые чувства и переживания окружающим.
Orphans and children deprived of parental care often face difficult, stressful life situations. Personal characteristics, life position, features of interpersonal relations, the success of social adaptation, its psychological and physical health depend on the choice of methods of protection. The study used a set of theoretical and psychodiagnostic methods, as well as methods of statistical data processing. Orphaned adolescents are more likely to use destructive methods of protective coping behavior than their peers from families. Emotional security of the educational environment can influence the choice of more constructive ways of protective and coping behavior. Pupils of the boarding school in difficult, stressful circumstances plan possible options for their own actions to cope with the situation as often as they ignore it, reduce its importance. Rarely seek help from others. They get rid of unpleasant emotions by turning their own experiences into something abstract and neutral. Assign unacceptable feelings and experiences to others for the purpose of their own justification.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Финогенова, Татьяна Александровна.
Особенности защитно-совладающего поведения подростков, воспитывающих-ся в школе-интернате : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Финогенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386038 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения, чаще всего сталкиваются с трудными, стрессовыми жизненными ситуациями. От того, какие способы защиты предпочитает использовать человек, зависят его личностные характеристики, жизненная позиция, особенности межличностных отношений, успешность социальной адаптации, его психологическое и физическое здоровье. В работе использован комплекс из теоретических и психодиагностических методов, а также методы статистической обработки данных. Подростки-сироты чаще применяют деструктивные способы защитно-совладающего поведения, чем их сверстники из семей. Эмоциональная безопасность образовательной среды способна влиять на выбор более конструктивных способов защитно-совладающего поведения. Воспитанники школы-интерната в трудных, стрессовых обстоятельствах планируют возможные варианты собственных действий совладания с ситуацией так же часто, как и игнорируют ее, снижают ее значимость. Редко обращаются за помощью к другим. От неприятных эмоций избавляются путем превращения собственных переживаний в нечто абстрактное и нейтральное. С целью собственного оправдания присваивают неприемлемые чувства и переживания окружающим.
Orphans and children deprived of parental care often face difficult, stressful life situations. Personal characteristics, life position, features of interpersonal relations, the success of social adaptation, its psychological and physical health depend on the choice of methods of protection. The study used a set of theoretical and psychodiagnostic methods, as well as methods of statistical data processing. Orphaned adolescents are more likely to use destructive methods of protective coping behavior than their peers from families. Emotional security of the educational environment can influence the choice of more constructive ways of protective and coping behavior. Pupils of the boarding school in difficult, stressful circumstances plan possible options for their own actions to cope with the situation as often as they ignore it, reduce its importance. Rarely seek help from others. They get rid of unpleasant emotions by turning their own experiences into something abstract and neutral. Assign unacceptable feelings and experiences to others for the purpose of their own justification.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология