Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзалаева, Диана Камболатовна - Психологическая безопасность образовательной среды как условие коммуникативной толерантности обуч...
Дзалаева, Диана Камболатовна - Психологическая безопасность образовательной среды как условие коммуникативной толерантности обуч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дзалаева, Диана Камболатовна
Психологическая безопасность образовательной среды как условие коммуникативной толерантности обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзалаева, Диана Камболатовна
Психологическая безопасность образовательной среды как условие коммуникативной толерантности обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дзалаева, Диана Камболатовна.
Психологическая безопасность образовательной среды как условие коммуникативной толерантности обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Диана Камболатовна Дзалаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
магистерская диссертация проблеме взаимосвязи коммуникативной толерантности обучающихся и безопасной образовательной среды школы. В работе представлены результаты исследования безопасной образовательной среды как условия коммуникативной толерантности обучающихся, которые определяются с помощью таких критериев как: — отсутствие проявлений психологического насилия во взаимодействии участников образовательного процесса; — удовлетворение основных потребностей в личностно-доверительном общении; — укрепление психического здоровья; — предотвращение угроз для продуктивного устойчивого развития личности; — организация насыщенной образовательной среды, стимулирующей развитие участников процесса. Для решения задач исследования использовались методы анализа, математико-статистической обработки результатов и интерпретации полученных результатов; психодиагностическое тестирование. Данные исследования могут быть использованы для создания оптимальных условий психолого-педагогической подготовки обучающихся, с целью поддержания их эмоционального самочувствия.
master`s thesis the problem of the relationship of communicative tolerance of students and safe educational environment of the school. The paper presents the results of the study of safe educational environment as a condition of communicative tolerance of students, which are determined by such criteria as: — the absence of manifestations of psychological violence in the interaction of participants in the educational process; — satisfaction of basic needs in personal and confidential communication; — mental health promotion; — prevention of threats to the productive sustainable development of the individual; — organization of a rich educational environment that stimulates the development of participants in the process. Methods of analysis, mathematical and statistical processing of the results and interpretation of the results; psychodiagnostic testing were used to solve the problems of the study. These studies can be used to create optimal conditions for psychological and pedagogical training of students in order to maintain their emotional well-being.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Дзалаева, Диана Камболатовна.
Психологическая безопасность образовательной среды как условие коммуникативной толерантности обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Диана Камболатовна Дзалаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
магистерская диссертация проблеме взаимосвязи коммуникативной толерантности обучающихся и безопасной образовательной среды школы. В работе представлены результаты исследования безопасной образовательной среды как условия коммуникативной толерантности обучающихся, которые определяются с помощью таких критериев как: — отсутствие проявлений психологического насилия во взаимодействии участников образовательного процесса; — удовлетворение основных потребностей в личностно-доверительном общении; — укрепление психического здоровья; — предотвращение угроз для продуктивного устойчивого развития личности; — организация насыщенной образовательной среды, стимулирующей развитие участников процесса. Для решения задач исследования использовались методы анализа, математико-статистической обработки результатов и интерпретации полученных результатов; психодиагностическое тестирование. Данные исследования могут быть использованы для создания оптимальных условий психолого-педагогической подготовки обучающихся, с целью поддержания их эмоционального самочувствия.
master`s thesis the problem of the relationship of communicative tolerance of students and safe educational environment of the school. The paper presents the results of the study of safe educational environment as a condition of communicative tolerance of students, which are determined by such criteria as: — the absence of manifestations of psychological violence in the interaction of participants in the educational process; — satisfaction of basic needs in personal and confidential communication; — mental health promotion; — prevention of threats to the productive sustainable development of the individual; — organization of a rich educational environment that stimulates the development of participants in the process. Methods of analysis, mathematical and statistical processing of the results and interpretation of the results; psychodiagnostic testing were used to solve the problems of the study. These studies can be used to create optimal conditions for psychological and pedagogical training of students in order to maintain their emotional well-being.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология