Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нефедова, Светлана Михайловна - Взаимосвязь копинг-стратегий и психологического благополучия подростков в образовательной среде
Нефедова, Светлана Михайловна - Взаимосвязь копинг-стратегий и психологического благополучия подростков в образовательной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нефедова, Светлана Михайловна
Взаимосвязь копинг-стратегий и психологического благополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нефедова, Светлана Михайловна
Взаимосвязь копинг-стратегий и психологического благополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нефедова, Светлана Михайловна.
Взаимосвязь копинг-стратегий и психологического благополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Михайловна Нефедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386062 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Настоящее исследование на тему «Взаимосвязь защитно-преодолевающего поведения и удовлетворенности психологической безопасностью среды у подростков». Кризисные ситуации являются одним из факторов стресса, для преодоления которых человек использует различные формы поведения, основанные на его личном опыте. Впоследствии этот процесс был назван копинг-поведением или «совладающим» поведением. Впервые понятие «копинг» было введено Р. Лазарусом в 1966 году. Таким образом, можно сказать, что на сегодняшний день нет единого подхода к проблеме защитно-преодолевающего поведения. Каждая личность обладает индивидуальной особенностью справляться с психотравмирующей ситуацией и имеет свой «пороговый уровень» возможности преодоления стресса, адаптации. Защитно-преодолевающее поведение необходимо рассматривать как единый комплекс механизмов адаптивного поведения, включающий в себя разные уровни осознаваемых и неосознаваемых регуляций и с возрастом растет его эффективность.
Crisis situations are one of the stress factors for overcoming which a person uses various forms of behavior based on his personal experience. Subsequently, this process was called coping behavior (coping) or “coping” behavior. The concept of “coping” was first introduced by R. Lazarus in 1966. Thus, we can say that today there is no single approach to the problem of defensive-overcoming behavior. Each personality has an individual peculiarity to cope with a stressful situation and has its own “threshold level” of the ability to overcome stress and adaptation. Protective-overcoming behavior should be considered as a single complex of mechanisms of adaptive behavior, which includes different levels of conscious and unconscious regulations and its efficiency increases with age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Нефедова, Светлана Михайловна.
Взаимосвязь копинг-стратегий и психологического благополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Михайловна Нефедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386062 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Настоящее исследование на тему «Взаимосвязь защитно-преодолевающего поведения и удовлетворенности психологической безопасностью среды у подростков». Кризисные ситуации являются одним из факторов стресса, для преодоления которых человек использует различные формы поведения, основанные на его личном опыте. Впоследствии этот процесс был назван копинг-поведением или «совладающим» поведением. Впервые понятие «копинг» было введено Р. Лазарусом в 1966 году. Таким образом, можно сказать, что на сегодняшний день нет единого подхода к проблеме защитно-преодолевающего поведения. Каждая личность обладает индивидуальной особенностью справляться с психотравмирующей ситуацией и имеет свой «пороговый уровень» возможности преодоления стресса, адаптации. Защитно-преодолевающее поведение необходимо рассматривать как единый комплекс механизмов адаптивного поведения, включающий в себя разные уровни осознаваемых и неосознаваемых регуляций и с возрастом растет его эффективность.
Crisis situations are one of the stress factors for overcoming which a person uses various forms of behavior based on his personal experience. Subsequently, this process was called coping behavior (coping) or “coping” behavior. The concept of “coping” was first introduced by R. Lazarus in 1966. Thus, we can say that today there is no single approach to the problem of defensive-overcoming behavior. Each personality has an individual peculiarity to cope with a stressful situation and has its own “threshold level” of the ability to overcome stress and adaptation. Protective-overcoming behavior should be considered as a single complex of mechanisms of adaptive behavior, which includes different levels of conscious and unconscious regulations and its efficiency increases with age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология