Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валенцова, Анна Владимировна - Динамика мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии
Валенцова, Анна Владимировна - Динамика мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валенцова, Анна Владимировна
Динамика мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валенцова, Анна Владимировна
Динамика мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валенцова, Анна Владимировна.
Динамика мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Владимировна Валенцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386099 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)".
Работа посвящена изучению динамики мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии. В исследовании приняли участие 100 студентов, обучающихся на разных курсах на факультете экстремальной психологии, были использованы 5 диагностических методик. Результаты свидетельствуют, что мотивация студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии, изменяется в процессе учебно-профессиональной деятельности и имеет специфичность на разных курсах. В ходе исследования обнаружено, что студенты 1 курса обладают наиболее развитой мотивационной сферой, мотивация студентов 2, 4 и 5 курсов имеет различную направленность, на разных курсах доминируют различные мотивы, в то время как в группе студентов 3 курса наблюдается снижение мотивационной сферы в целом, групповая мотивация снижается от 1 курса к 5 курсу, а мотивация профессиональной деятельности изменяется от внешней отрицательной мотивации к внешней положительной мотивации. Практическая ценность исследования заключается в возможном использовании результатов для разработки системы занятий, направленных на развитие у студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии, учебно-профессиональной мотивации.
This work is dedicated to study dynamic of students-psychologist`s motivation, specializing in the field of extreme psychology. 100 extreme psychology faculty students of different years participated in this research, 5 diagnostic methods were used. Results are testifying, that motivation of students-psychologists, specializing in the field of extreme psychology, is changing in the process of educational and professional activity and has specificity at different courses. During the study it was found, that first-year students have more developed sphere of motivation, motivation of second, fourth and fifth-year students have different orientation, different motives are dominating on different courses, while a decrease in motivation sphere in general is observed in the group of third-year students, group motivation decreases from the first course till fifth, and professional motivation changes from external negative motivation to external positive motivation. Practical value of research is in possibility of using results to develop system of classes, directed on developing educational-professional motivation in students-psychologists, specializing in the field of extreme psychology.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Валенцова, Анна Владимировна.
Динамика мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Владимировна Валенцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386099 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)".
Работа посвящена изучению динамики мотивации студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии. В исследовании приняли участие 100 студентов, обучающихся на разных курсах на факультете экстремальной психологии, были использованы 5 диагностических методик. Результаты свидетельствуют, что мотивация студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии, изменяется в процессе учебно-профессиональной деятельности и имеет специфичность на разных курсах. В ходе исследования обнаружено, что студенты 1 курса обладают наиболее развитой мотивационной сферой, мотивация студентов 2, 4 и 5 курсов имеет различную направленность, на разных курсах доминируют различные мотивы, в то время как в группе студентов 3 курса наблюдается снижение мотивационной сферы в целом, групповая мотивация снижается от 1 курса к 5 курсу, а мотивация профессиональной деятельности изменяется от внешней отрицательной мотивации к внешней положительной мотивации. Практическая ценность исследования заключается в возможном использовании результатов для разработки системы занятий, направленных на развитие у студентов-психологов, специализирующихся в области экстремальной психологии, учебно-профессиональной мотивации.
This work is dedicated to study dynamic of students-psychologist`s motivation, specializing in the field of extreme psychology. 100 extreme psychology faculty students of different years participated in this research, 5 diagnostic methods were used. Results are testifying, that motivation of students-psychologists, specializing in the field of extreme psychology, is changing in the process of educational and professional activity and has specificity at different courses. During the study it was found, that first-year students have more developed sphere of motivation, motivation of second, fourth and fifth-year students have different orientation, different motives are dominating on different courses, while a decrease in motivation sphere in general is observed in the group of third-year students, group motivation decreases from the first course till fifth, and professional motivation changes from external negative motivation to external positive motivation. Practical value of research is in possibility of using results to develop system of classes, directed on developing educational-professional motivation in students-psychologists, specializing in the field of extreme psychology.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование