Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громаковский, Константин Алексеевич - Развитие профессиональной компетентности психолога-консультанта Телефона доверия
Громаковский, Константин Алексеевич - Развитие профессиональной компетентности психолога-консультанта Телефона доверия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громаковский, Константин Алексеевич
Развитие профессиональной компетентности психолога-консультанта Телефона доверия : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громаковский, Константин Алексеевич
Развитие профессиональной компетентности психолога-консультанта Телефона доверия : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Громаковский, Константин Алексеевич.
Развитие профессиональной компетентности психолога-консультанта Телефона доверия : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Константин Алексеевич Громаковский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386133 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)".
Работа посвящена изучению развития профессиональной компетенции психологов консультантов телефона доверия. Актуальность работы заключается в необходимости использования человеком различных способов дистанционного консультирования, в том числе и телефона доверия. В связи с этим с каждым днем повышается требования к качеству профессиональной подготовки психолога-консультанта. В работе была проанализированы современные исследования, посвященные проблеме профессиональной компетенции личности и специфике профессиональной деятельности психологов-консультантов Телефона доверия. Проведено исследование взаимосвязи особенностей профессиональной деятельности сотрудников ДТД и профессиональной самореализации В ходе исследования было обнаружено, что на рацзвития профессиональной компетенции оказывают такие факторы, как внутренняя профессиональная мотивация, саморазвитие ориентация на взаимодействие с людьми, целенаправленное развитие этих особенностей профессиональной деятельности, позволяет значительно увеличить эффективность психологов-консультантов Телефона доверия.
The article focuses on the study of professional competence formation of helpline counsellors. The relevance of the work is the need to use various methods of remote counseling, including a helpline. In this regard, the requirements for counsellors professional quality is always increased. The modern studies of the individuals professional competence problems and the specifics of helpline counsellors professional activities were analyzed in this article. Moreover, analysis of the relation between specifics of helpline counsellors professional activity and their professional self-realization. During the analysis, it was found that such factors as internal professional motivation, self-development, focus on communication with people, and the purposeful development of these factors can have a significant impact on professional competence formation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Громаковский, Константин Алексеевич.
Развитие профессиональной компетентности психолога-консультанта Телефона доверия : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Константин Алексеевич Громаковский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386133 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)".
Работа посвящена изучению развития профессиональной компетенции психологов консультантов телефона доверия. Актуальность работы заключается в необходимости использования человеком различных способов дистанционного консультирования, в том числе и телефона доверия. В связи с этим с каждым днем повышается требования к качеству профессиональной подготовки психолога-консультанта. В работе была проанализированы современные исследования, посвященные проблеме профессиональной компетенции личности и специфике профессиональной деятельности психологов-консультантов Телефона доверия. Проведено исследование взаимосвязи особенностей профессиональной деятельности сотрудников ДТД и профессиональной самореализации В ходе исследования было обнаружено, что на рацзвития профессиональной компетенции оказывают такие факторы, как внутренняя профессиональная мотивация, саморазвитие ориентация на взаимодействие с людьми, целенаправленное развитие этих особенностей профессиональной деятельности, позволяет значительно увеличить эффективность психологов-консультантов Телефона доверия.
The article focuses on the study of professional competence formation of helpline counsellors. The relevance of the work is the need to use various methods of remote counseling, including a helpline. In this regard, the requirements for counsellors professional quality is always increased. The modern studies of the individuals professional competence problems and the specifics of helpline counsellors professional activities were analyzed in this article. Moreover, analysis of the relation between specifics of helpline counsellors professional activity and their professional self-realization. During the analysis, it was found that such factors as internal professional motivation, self-development, focus on communication with people, and the purposeful development of these factors can have a significant impact on professional competence formation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология