Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муллашаехова, Карина Маратовна - Групповые нормы и ценности как фактор успешности учебной деятельности школьников в кадетских классах
Муллашаехова, Карина Маратовна - Групповые нормы и ценности как фактор успешности учебной деятельности школьников в кадетских классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муллашаехова, Карина Маратовна
Групповые нормы и ценности как фактор успешности учебной деятельности школьников в кадетских классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муллашаехова, Карина Маратовна
Групповые нормы и ценности как фактор успешности учебной деятельности школьников в кадетских классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муллашаехова, Карина Маратовна.
Групповые нормы и ценности как фактор успешности учебной деятельности школьников в кадетских классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Карина Маратовна Муллашаехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386161 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В данной работе была затронута тема влияния групповых норм и ценностей на успешность учебной деятельности кадетов. Исследования, проводимые ранее, недостаточно учитывают групповые процессы, происходящие в период обучения. На наш взгляд, было уделено мало внимания изучению влияния групповых норм на успешность учебной деятельности, а также не учитывались ценности и ценностные ориентации учеников. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, диагностическое эмпирическое исследование с использованием опросников, тестовых методик и метода экспертной оценки, а также статистическая обработка данных. В результате исследования было выявлено положительное влияние норм продуктивности и открытости, ценностей «Самостоятельность», «Универсализм», «Гедонизм», «Достижения» на успешность учебной деятельности школьников — кадетов. Результаты исследования могут быть использованы психологами, как обычных общеобразовательных школ, так и психологами кадетских корпусов с целью повышения успешности учащихся.
This work has covered a topic of the influence of group norms and values on the success of the training activities of the cadets. The earlier studies did not take into account group processes which take place during the period of study. In our point of view, there is lack of attention which has been paid to the impact of group norms on the success of training activities. The values and value orientations of students were not also taken into account. During the research the following methods were used: analysis and synthesis of scientific literature on the subject of research, diagnostic empirical research using questionnaires, test methods, and the method of expert review, as well as statistical data processing. The research revealed the positive effect of productivity standards and openness, values of "autonomy", "Universalism", "Hedonism", "achievements" on the success of training activities of students-cadets. The results of this research can be used by psychologists, who work in conventional secondary schools and by psychologists working in Cadet Corps with the aim of increasing the students’ success.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Муллашаехова, Карина Маратовна.
Групповые нормы и ценности как фактор успешности учебной деятельности школьников в кадетских классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Карина Маратовна Муллашаехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386161 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В данной работе была затронута тема влияния групповых норм и ценностей на успешность учебной деятельности кадетов. Исследования, проводимые ранее, недостаточно учитывают групповые процессы, происходящие в период обучения. На наш взгляд, было уделено мало внимания изучению влияния групповых норм на успешность учебной деятельности, а также не учитывались ценности и ценностные ориентации учеников. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, диагностическое эмпирическое исследование с использованием опросников, тестовых методик и метода экспертной оценки, а также статистическая обработка данных. В результате исследования было выявлено положительное влияние норм продуктивности и открытости, ценностей «Самостоятельность», «Универсализм», «Гедонизм», «Достижения» на успешность учебной деятельности школьников — кадетов. Результаты исследования могут быть использованы психологами, как обычных общеобразовательных школ, так и психологами кадетских корпусов с целью повышения успешности учащихся.
This work has covered a topic of the influence of group norms and values on the success of the training activities of the cadets. The earlier studies did not take into account group processes which take place during the period of study. In our point of view, there is lack of attention which has been paid to the impact of group norms on the success of training activities. The values and value orientations of students were not also taken into account. During the research the following methods were used: analysis and synthesis of scientific literature on the subject of research, diagnostic empirical research using questionnaires, test methods, and the method of expert review, as well as statistical data processing. The research revealed the positive effect of productivity standards and openness, values of "autonomy", "Universalism", "Hedonism", "achievements" on the success of training activities of students-cadets. The results of this research can be used by psychologists, who work in conventional secondary schools and by psychologists working in Cadet Corps with the aim of increasing the students’ success.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология