Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азорская, Мария Павловна - Динамика познавательных процессов в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного ...
Азорская, Мария Павловна - Динамика познавательных процессов в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Азорская, Мария Павловна
Динамика познавательных процессов в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Азорская, Мария Павловна
Динамика познавательных процессов в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Азорская, Мария Павловна.
Динамика познавательных процессов в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного дошкольного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Павловна Азорская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386191 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Анализ литературы показывает, что исследований, касающихся темы изучения развития познавательных процессов под влиянием возрастного критерия или же коррекционно-развивающей работы явно недостаточно. В связи с чем актуальность темы подтверждается необходимостью оценки динамики познавательных процессов у дошкольников в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного дошкольного образования. Исследование проводилось с помощью следующих методов: психометрических методов на внимание, память, восприятие и мышление, а также качественно-количественный анализ полученных данных. Результаты исследования могут быть использованы психологами и другими специалистами в профессиональной деятельности, а также служить основой для дальнейшего изучения проблемы. Ключевые слова: познавательные процессы, динамика, дошкольный возраст, инклюзивное образование.
Analysis of the literature shows that research on the theme of the study of the development of cognitive processes under the influence of age criteria or correctional and developmental work is clearly not enough. In this connection, the relevance of the topic is confirmed by the need to assess the dynamics of cognitive processes in preschool children in the course of correctional and developmental work in an inclusive preschool education. The study was conducted using the following methods: psychometric methods for attention, memory, perception and thinking, as well as qualitative and quantitative analysis of the data. The results of the study can be used by psychologists and other specialists in professional activities, as well as serve as a basis for further study of the problem. Key words: cognitive processes, dynamics, preschool age, inclusive education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Азорская, Мария Павловна.
Динамика познавательных процессов в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного дошкольного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Павловна Азорская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386191 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Анализ литературы показывает, что исследований, касающихся темы изучения развития познавательных процессов под влиянием возрастного критерия или же коррекционно-развивающей работы явно недостаточно. В связи с чем актуальность темы подтверждается необходимостью оценки динамики познавательных процессов у дошкольников в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного дошкольного образования. Исследование проводилось с помощью следующих методов: психометрических методов на внимание, память, восприятие и мышление, а также качественно-количественный анализ полученных данных. Результаты исследования могут быть использованы психологами и другими специалистами в профессиональной деятельности, а также служить основой для дальнейшего изучения проблемы. Ключевые слова: познавательные процессы, динамика, дошкольный возраст, инклюзивное образование.
Analysis of the literature shows that research on the theme of the study of the development of cognitive processes under the influence of age criteria or correctional and developmental work is clearly not enough. In this connection, the relevance of the topic is confirmed by the need to assess the dynamics of cognitive processes in preschool children in the course of correctional and developmental work in an inclusive preschool education. The study was conducted using the following methods: psychometric methods for attention, memory, perception and thinking, as well as qualitative and quantitative analysis of the data. The results of the study can be used by psychologists and other specialists in professional activities, as well as serve as a basis for further study of the problem. Key words: cognitive processes, dynamics, preschool age, inclusive education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика