Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фортунатов, Мартемьян Олегович - Нейропсихологическая диагностика и коррекция зрительно-пространственной и тактильной сферы у дете...
Фортунатов, Мартемьян Олегович - Нейропсихологическая диагностика и коррекция зрительно-пространственной и тактильной сферы у дете...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фортунатов, Мартемьян Олегович
Нейропсихологическая диагностика и коррекция зрительно-пространственной и тактильной сферы у дете... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фортунатов, Мартемьян Олегович
Нейропсихологическая диагностика и коррекция зрительно-пространственной и тактильной сферы у дете... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фортунатов, Мартемьян Олегович.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мартемьян Олегович Фортунатов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386212 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В работе рассматривается нейропсихологический подход в диагностике и коррекции зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, приводится специально организованная методика для оценки уровня сформированности зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей, выделены специфические особенности в сфере соматогностических, метрических, структурно-топологических пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи, определены закономерности становления вербализации пространственных представлений в условиях речевой патологии. Описаны пути коррекционной работы по формированию зрительно-пространственной и тактильной сферы, с учетом иерархического строения представлений о пространстве в их неразрывном единстве с тактильной, зрительной и двигательной сферой.
The paper discusses the neuropsychological approach in diagnosing and correcting the visual-spatial and tactile spheres in children of senior preschool age with general speech underdevelopment, provides a specially organized technique for assessing the level of formation of the visual-spatial and tactile spheres in children; structural and topological spatial representations in children with general speech underdevelopment,the regularities of the formation of the verbalization of spatial representations in terms of speech pathology are determined. The ways of correctional work on the formation of the visual-spatial and tactile spheres are described, taking into account the hierarchical structure of ideas about space in their indissoluble unity with the tactile, visual and motor sphere.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Фортунатов, Мартемьян Олегович.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мартемьян Олегович Фортунатов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386212 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В работе рассматривается нейропсихологический подход в диагностике и коррекции зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, приводится специально организованная методика для оценки уровня сформированности зрительно-пространственной и тактильной сферы у детей, выделены специфические особенности в сфере соматогностических, метрических, структурно-топологических пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи, определены закономерности становления вербализации пространственных представлений в условиях речевой патологии. Описаны пути коррекционной работы по формированию зрительно-пространственной и тактильной сферы, с учетом иерархического строения представлений о пространстве в их неразрывном единстве с тактильной, зрительной и двигательной сферой.
The paper discusses the neuropsychological approach in diagnosing and correcting the visual-spatial and tactile spheres in children of senior preschool age with general speech underdevelopment, provides a specially organized technique for assessing the level of formation of the visual-spatial and tactile spheres in children; structural and topological spatial representations in children with general speech underdevelopment,the regularities of the formation of the verbalization of spatial representations in terms of speech pathology are determined. The ways of correctional work on the formation of the visual-spatial and tactile spheres are described, taking into account the hierarchical structure of ideas about space in their indissoluble unity with the tactile, visual and motor sphere.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика