Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамина, Анна Константиновна - Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного уч...
Шамина, Анна Константиновна - Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного уч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шамина, Анна Константиновна
Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного уч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамина, Анна Константиновна
Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного уч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шамина, Анна Константиновна.
Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Константиновна Шамина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386253 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Межличностный конфликт у учителей представляет собой резкое противоречие сознательного или бессознательного характера, который возникает между людьми в процессе социального взаимодействия, исходя из существования противоположных, несовместимых тенденций, мотивов, интересов и типов поведения. Знание сущности понятия «межличностный конфликт», его особенностях, видах и характерных признаках позволяют выработать позитивные навыки по эффективному и конструктивному поведению в конфликте, которые будут способствовать повышению уровня общей культуры и духовно-нравственного потенциала личности. В связи с введением финансирования образовательных учреждений обостряется процесс конкуренции и в скором времени, могут остаться только конкурентоспособные образовательные учреждения. Поэтому устойчивый позитивный имидж школы сегодня можно рассматривать как важный современный компонент школы и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательной организации.
Interpersonal conflict among teachers is a sharp contradiction of a conscious or unconscious nature that occurs between people in the process of social interaction, based on the existence of opposing, incompatible tendencies, motives, interests, and types of behavior. Knowledge of the essence of the concept of “interpersonal conflict”, its features, types and characteristic features allows developing positive skills for effective and constructive behavior in a conflict that will enhance the level of general culture and the spiritual and moral potential of an individual. In connection with the introduction of funding for educational institutions, the process of competition is intensifying and soon, only competitive educational institutions can remain. Therefore, a stable positive image of the school today can be viewed as an important modern component of the school and as an additional resource of management, a resource for the development of an educational organization.
Общий = Социальная психология
Шамина, Анна Константиновна.
Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Константиновна Шамина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386253 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Межличностный конфликт у учителей представляет собой резкое противоречие сознательного или бессознательного характера, который возникает между людьми в процессе социального взаимодействия, исходя из существования противоположных, несовместимых тенденций, мотивов, интересов и типов поведения. Знание сущности понятия «межличностный конфликт», его особенностях, видах и характерных признаках позволяют выработать позитивные навыки по эффективному и конструктивному поведению в конфликте, которые будут способствовать повышению уровня общей культуры и духовно-нравственного потенциала личности. В связи с введением финансирования образовательных учреждений обостряется процесс конкуренции и в скором времени, могут остаться только конкурентоспособные образовательные учреждения. Поэтому устойчивый позитивный имидж школы сегодня можно рассматривать как важный современный компонент школы и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательной организации.
Interpersonal conflict among teachers is a sharp contradiction of a conscious or unconscious nature that occurs between people in the process of social interaction, based on the existence of opposing, incompatible tendencies, motives, interests, and types of behavior. Knowledge of the essence of the concept of “interpersonal conflict”, its features, types and characteristic features allows developing positive skills for effective and constructive behavior in a conflict that will enhance the level of general culture and the spiritual and moral potential of an individual. In connection with the introduction of funding for educational institutions, the process of competition is intensifying and soon, only competitive educational institutions can remain. Therefore, a stable positive image of the school today can be viewed as an important modern component of the school and as an additional resource of management, a resource for the development of an educational organization.
Общий = Социальная психология