Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федонова, Виктория Васильевна - Влияние детско-родительских отношений на возникновение и характер конфликтов в семье
Федонова, Виктория Васильевна - Влияние детско-родительских отношений на возникновение и характер конфликтов в семье
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федонова, Виктория Васильевна
Влияние детско-родительских отношений на возникновение и характер конфликтов в семье : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федонова, Виктория Васильевна
Влияние детско-родительских отношений на возникновение и характер конфликтов в семье : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федонова, Виктория Васильевна.
Влияние детско-родительских отношений на возникновение и характер конфликтов в семье : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Васильевна Федонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386257 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В магистерской диссертации рассматривается проблема влияния детско-родительских отношений на возникновение конфликтов в общеобразовательном учреждении. В ходе исследования использовался тест описания стиля поведения личности в конфликтной ситуации» К. Томаса, Опросник «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (FACES-3 / Тест Олсона), Методика «Тест родительского отношения» А.Я Варга, В.В. Столлин. В ходе исследования перед нами стояла задача, провести эмпирическое исследование детско-родительских отношений и конфликтов, описать методы и условие проведения исследования, обработать основные результаты и проанализировать их.
The master`s thesis deals with the problem of the influence of parent-child relations on the emergence of conflicts in educational institutions. The study used the test of describing the style of behavior of a person in a conflict situation" K. Thomas, the Questionnaire "Scale of family adaptation and cohesion" (FACES-3 / Olson Test), the Method "Test of parental attitude" A. Ya Varga, V. V. Stollin. In the course of the study we had a task to conduct an empirical study of parent-child relationships and conflicts, to describe the methods and conditions of the study, to process the main results and analyze them.
Общий = Социальная психология
Федонова, Виктория Васильевна.
Влияние детско-родительских отношений на возникновение и характер конфликтов в семье : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Васильевна Федонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386257 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В магистерской диссертации рассматривается проблема влияния детско-родительских отношений на возникновение конфликтов в общеобразовательном учреждении. В ходе исследования использовался тест описания стиля поведения личности в конфликтной ситуации» К. Томаса, Опросник «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (FACES-3 / Тест Олсона), Методика «Тест родительского отношения» А.Я Варга, В.В. Столлин. В ходе исследования перед нами стояла задача, провести эмпирическое исследование детско-родительских отношений и конфликтов, описать методы и условие проведения исследования, обработать основные результаты и проанализировать их.
The master`s thesis deals with the problem of the influence of parent-child relations on the emergence of conflicts in educational institutions. The study used the test of describing the style of behavior of a person in a conflict situation" K. Thomas, the Questionnaire "Scale of family adaptation and cohesion" (FACES-3 / Olson Test), the Method "Test of parental attitude" A. Ya Varga, V. V. Stollin. In the course of the study we had a task to conduct an empirical study of parent-child relationships and conflicts, to describe the methods and conditions of the study, to process the main results and analyze them.
Общий = Социальная психология