Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корецкая, Евгения Александровна - Профилактика конфликтов как условие формирования корпоративной культуры образовательной организац...
Корецкая, Евгения Александровна - Профилактика конфликтов как условие формирования корпоративной культуры образовательной организац...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корецкая, Евгения Александровна
Профилактика конфликтов как условие формирования корпоративной культуры образовательной организац... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корецкая, Евгения Александровна
Профилактика конфликтов как условие формирования корпоративной культуры образовательной организац... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корецкая, Евгения Александровна.
Профилактика конфликтов как условие формирования корпоративной культуры образовательной организации (на примере общеобразовательной школы). : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Александровна Корецкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386269 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Корпоративная культура, как проявление основных целей и задач, традиций, обычаев, ритуалов, норм и правил внутреннего поведения, гордости за свое образовательное учреждение, профессиональной компетентности, готовности к работе в команде, повышает сплоченность работников, согласовывая их действия, что находит положительное отражение не только в контексте выполнения конкретных задач, но и в качестве образования в целом. Исследование было направлено на изучение профилактики конфликтов как условия формирования корпоративной культуры образовательной организации. Основной целью являлась разработка и теоретическое обоснование системы профилактики конфликтов в ходе педагогического процесса для оптимизации уровня корпоративной культуры организации. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: методика Л.Д. Столяренко по выявлению психологического климата педагогического коллектива, методика диагностики преобладающего типа корпоративной культуры по теории Ч. Ханди (адаптированная Н. Рожковой к образовательному учреждению); методика определения внешних параметров корпоративной культуры общеобразовательного учреждения О.Ю. Коровиной. По итогу проведения исследования был выявлен ряд проблем, для разрешения которых были составлены рекомендации руководителю по развитию системы профилактики конфликтов.
Corporate culture, as a manifestation of the main goals and objectives, traditions, customs, rituals, norms and rules of internal behavior, pride in their educational institution, professional competence, readiness to work in a team, increases the cohesion of workers, coordinating their actions, which is positively reflected not only in the context of performing specific tasks, but also in the quality of education in general. The research was aimed at studying conflict prevention as a condition for the formation of a corporate culture of an educational organization. The main goal was the development and theoretical substantiation of the system of conflict prevention during the pedagogical process to optimize the level of the corporate culture of the organization. When conducting the empirical part of the research, the following methods were used: the technique of L.D. Stolyarenko on the identification of the psychological climate of the teaching staff, the methodology for diagnosing the prevailing type of corporate culture according to the theory of C. Handi (adapted by N. Rozhkova to an educational institution); method of determining the external parameters of the corporate culture of the educational institution of O.Y. Korovina. As a result of the research, a number of problems were identified, for the resolution of which recommendations were made to the head of the conflict prevention system development.
Общий = Социальная психология
Корецкая, Евгения Александровна.
Профилактика конфликтов как условие формирования корпоративной культуры образовательной организации (на примере общеобразовательной школы). : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Александровна Корецкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386269 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Корпоративная культура, как проявление основных целей и задач, традиций, обычаев, ритуалов, норм и правил внутреннего поведения, гордости за свое образовательное учреждение, профессиональной компетентности, готовности к работе в команде, повышает сплоченность работников, согласовывая их действия, что находит положительное отражение не только в контексте выполнения конкретных задач, но и в качестве образования в целом. Исследование было направлено на изучение профилактики конфликтов как условия формирования корпоративной культуры образовательной организации. Основной целью являлась разработка и теоретическое обоснование системы профилактики конфликтов в ходе педагогического процесса для оптимизации уровня корпоративной культуры организации. При проведении эмпирической части исследования применялись следующие методики: методика Л.Д. Столяренко по выявлению психологического климата педагогического коллектива, методика диагностики преобладающего типа корпоративной культуры по теории Ч. Ханди (адаптированная Н. Рожковой к образовательному учреждению); методика определения внешних параметров корпоративной культуры общеобразовательного учреждения О.Ю. Коровиной. По итогу проведения исследования был выявлен ряд проблем, для разрешения которых были составлены рекомендации руководителю по развитию системы профилактики конфликтов.
Corporate culture, as a manifestation of the main goals and objectives, traditions, customs, rituals, norms and rules of internal behavior, pride in their educational institution, professional competence, readiness to work in a team, increases the cohesion of workers, coordinating their actions, which is positively reflected not only in the context of performing specific tasks, but also in the quality of education in general. The research was aimed at studying conflict prevention as a condition for the formation of a corporate culture of an educational organization. The main goal was the development and theoretical substantiation of the system of conflict prevention during the pedagogical process to optimize the level of the corporate culture of the organization. When conducting the empirical part of the research, the following methods were used: the technique of L.D. Stolyarenko on the identification of the psychological climate of the teaching staff, the methodology for diagnosing the prevailing type of corporate culture according to the theory of C. Handi (adapted by N. Rozhkova to an educational institution); method of determining the external parameters of the corporate culture of the educational institution of O.Y. Korovina. As a result of the research, a number of problems were identified, for the resolution of which recommendations were made to the head of the conflict prevention system development.
Общий = Социальная психология