Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Сергей Владиславович - Возрастные особенности обучающихся старших классов общеобразовательной школы как фактор возникнов...
Фролов, Сергей Владиславович - Возрастные особенности обучающихся старших классов общеобразовательной школы как фактор возникнов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролов, Сергей Владиславович
Возрастные особенности обучающихся старших классов общеобразовательной школы как фактор возникнов... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Сергей Владиславович
Возрастные особенности обучающихся старших классов общеобразовательной школы как фактор возникнов... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролов, Сергей Владиславович.
Возрастные особенности обучающихся старших классов общеобразовательной школы как фактор возникновения педагогических конфликтов: основные направления минимизации. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Владиславович Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, конфликты подросткового возраста обращают на себя постоянное внимание исследователей в области педагогики и психологии. Целенаправленные изыскания направлены как на поиск методов и способов преодоления негативных аспектов подросткового конфликта, так и на эффективное использование специфики возрастного этапа для оптимизации взаимоотношений формирующейся личности с окружающими, гармонизации ее развития. В работе рассматриваются факторы возникновения педагогических конфликтов, производится анализ возрастных особенностей обучающихся старших классов и даются рекомендации по минимизации педагогических конфликтов в общеобразовательном учреждении. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы в аспекте исследуемой проблемы, диагностические методы, экспериментальные методы; изучение и обобщение педагогического опыта; изучение учебно-методических документов; математическо-статистические методы обработки данных эксперимента. Практическая значимость выпускной квалификационной работы — это программа снижения конфликтности среди подростков старшего школьного возраста.
The relevance of the chosen topic of final qualifying work is due to the fact that adolescent conflicts draw on the constant attention of researchers in the field of pedagogy and psychology. Purposeful research is aimed both at finding methods and ways to overcome the negative aspects of adolescent conflict, and at effectively using the specifics of the age stage to optimize the relationship of the emerging personality with others, harmonizing its development. The paper discusses the factors of pedagogical conflicts, analyzes the age characteristics of students in senior classes and provides recommendations for minimizing pedagogical conflicts in a general education institution. The following research methods are used in the work: theoretical analysis of philosophical, psychological, pedagogical and methodical literature in the aspect of the problem under investigation, diagnostic methods, experimental methods; the study and synthesis of educational experience; the study of educational and methodological documents; mathematical and statistical methods for processing experimental data. The practical importance of final qualifying work is a program to reduce conflict among adolescents of older school age.
Общий = Социальная психология
Фролов, Сергей Владиславович.
Возрастные особенности обучающихся старших классов общеобразовательной школы как фактор возникновения педагогических конфликтов: основные направления минимизации. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Владиславович Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, конфликты подросткового возраста обращают на себя постоянное внимание исследователей в области педагогики и психологии. Целенаправленные изыскания направлены как на поиск методов и способов преодоления негативных аспектов подросткового конфликта, так и на эффективное использование специфики возрастного этапа для оптимизации взаимоотношений формирующейся личности с окружающими, гармонизации ее развития. В работе рассматриваются факторы возникновения педагогических конфликтов, производится анализ возрастных особенностей обучающихся старших классов и даются рекомендации по минимизации педагогических конфликтов в общеобразовательном учреждении. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы в аспекте исследуемой проблемы, диагностические методы, экспериментальные методы; изучение и обобщение педагогического опыта; изучение учебно-методических документов; математическо-статистические методы обработки данных эксперимента. Практическая значимость выпускной квалификационной работы — это программа снижения конфликтности среди подростков старшего школьного возраста.
The relevance of the chosen topic of final qualifying work is due to the fact that adolescent conflicts draw on the constant attention of researchers in the field of pedagogy and psychology. Purposeful research is aimed both at finding methods and ways to overcome the negative aspects of adolescent conflict, and at effectively using the specifics of the age stage to optimize the relationship of the emerging personality with others, harmonizing its development. The paper discusses the factors of pedagogical conflicts, analyzes the age characteristics of students in senior classes and provides recommendations for minimizing pedagogical conflicts in a general education institution. The following research methods are used in the work: theoretical analysis of philosophical, psychological, pedagogical and methodical literature in the aspect of the problem under investigation, diagnostic methods, experimental methods; the study and synthesis of educational experience; the study of educational and methodological documents; mathematical and statistical methods for processing experimental data. The practical importance of final qualifying work is a program to reduce conflict among adolescents of older school age.
Общий = Социальная психология