Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова, Анна Олеговна - Профессиональная деформация педагогов: причины и способы преодоления.
Сафонова, Анна Олеговна - Профессиональная деформация педагогов: причины и способы преодоления.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафонова, Анна Олеговна
Профессиональная деформация педагогов: причины и способы преодоления. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова, Анна Олеговна
Профессиональная деформация педагогов: причины и способы преодоления. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафонова, Анна Олеговна.
Профессиональная деформация педагогов: причины и способы преодоления. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Олеговна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386287 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В данной магистерской диссертации комплексно рассмотрен вопрос профессиональной деформации педагога, при помощи изучения таких параметров, как: структура профессиональной деформации педагогов, виды профессиональной деформации педагогов и её последствия, изучен вопрос взаимосвязи профессиональной деформации и уровня конфликтности. Были выявлены составляющие компоненты профессиональной деформации, которые влияют на повышение уровня конфликтности. Сложность изучаемой нами профессии заключается в том, что учителю необходимо не только оказывать образовательные услуги, а также постоянно создавать благоприятные условия для всестороннего и оптимального развития учеников. Личность учителя всегда напрямую связанна с чутким подходом к потребностям своих учеников и их родителей. Чрезмерная, но необходимая и повсеместная приверженность к своей работе, влечет за собой высокую нагрузку на учителя, следовательно, сложившаяся трудовая ситуация является актуальной и важной на данный момент. При анализе профессиональной деформации педагогов применялось пять различных методик, которые помогли комплексно изучить данный вопрос. Автор разработал основные направления по преодолению профессиональной деформации педагогов, влияющей на повышение их конфликтности. Применялись теоретические методы познания, такие как: анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция. Кроме этого, использовались эмпирические методы познания: наблюдение, анкетирование, статистический анализ данных.
This master's thesis comprehensively addressed the issue of professional deformation of a teacher, using the study of parameters such as: the structure of professional deformation of teachers, types of professional deformation of teachers and its consequences, studied the relationship of professional deformation and the level of conflict. The constituent components of the professional strain that affect the increase in the level of conflict were identified. The complexity of the profession we study is that the teacher needs not only to provide educational services, but also to constantly create favorable conditions for the comprehensive and optimal development of students. The personality of the teacher is always directly related to the sensitive approach to the needs of his students and their parents. Excessive, but necessary and widespread commitment to their work, entails a high burden on teachers, therefore, the current working situation is relevant and important at the moment. When analyzing the professional deformation of teachers, five different methods were used that helped to comprehensively study this issue. The author has developed the main directions for overcoming the professional deformation of teachers, affecting the increase in their conflict. Theoretical methods of cognition were applied, such as analysis, synthesis, analogy, induction, deduction. In addition, empirical methods of cognition were used: observation, questioning, statistical analysis of data.
Сафонова, Анна Олеговна.
Профессиональная деформация педагогов: причины и способы преодоления. : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Олеговна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386287 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В данной магистерской диссертации комплексно рассмотрен вопрос профессиональной деформации педагога, при помощи изучения таких параметров, как: структура профессиональной деформации педагогов, виды профессиональной деформации педагогов и её последствия, изучен вопрос взаимосвязи профессиональной деформации и уровня конфликтности. Были выявлены составляющие компоненты профессиональной деформации, которые влияют на повышение уровня конфликтности. Сложность изучаемой нами профессии заключается в том, что учителю необходимо не только оказывать образовательные услуги, а также постоянно создавать благоприятные условия для всестороннего и оптимального развития учеников. Личность учителя всегда напрямую связанна с чутким подходом к потребностям своих учеников и их родителей. Чрезмерная, но необходимая и повсеместная приверженность к своей работе, влечет за собой высокую нагрузку на учителя, следовательно, сложившаяся трудовая ситуация является актуальной и важной на данный момент. При анализе профессиональной деформации педагогов применялось пять различных методик, которые помогли комплексно изучить данный вопрос. Автор разработал основные направления по преодолению профессиональной деформации педагогов, влияющей на повышение их конфликтности. Применялись теоретические методы познания, такие как: анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция. Кроме этого, использовались эмпирические методы познания: наблюдение, анкетирование, статистический анализ данных.
This master's thesis comprehensively addressed the issue of professional deformation of a teacher, using the study of parameters such as: the structure of professional deformation of teachers, types of professional deformation of teachers and its consequences, studied the relationship of professional deformation and the level of conflict. The constituent components of the professional strain that affect the increase in the level of conflict were identified. The complexity of the profession we study is that the teacher needs not only to provide educational services, but also to constantly create favorable conditions for the comprehensive and optimal development of students. The personality of the teacher is always directly related to the sensitive approach to the needs of his students and their parents. Excessive, but necessary and widespread commitment to their work, entails a high burden on teachers, therefore, the current working situation is relevant and important at the moment. When analyzing the professional deformation of teachers, five different methods were used that helped to comprehensively study this issue. The author has developed the main directions for overcoming the professional deformation of teachers, affecting the increase in their conflict. Theoretical methods of cognition were applied, such as analysis, synthesis, analogy, induction, deduction. In addition, empirical methods of cognition were used: observation, questioning, statistical analysis of data.