Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крайнюк, Иван Михайлович - Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений
Крайнюк, Иван Михайлович - Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крайнюк, Иван Михайлович
Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крайнюк, Иван Михайлович
Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крайнюк, Иван Михайлович.
Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Михайлович Крайнюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386299 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Магистерская диссертация, посвящена изучению такой проблемы как «Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений». В ходе исследования использовались такие методы исследования как опрос, метод наблюдения, метод эксперимента, метод комплексного подхода. В ходе исследования, перед нами стояла задача провести изучить взаимосвязи гендерной идентичности, акцентуации характера и уровня конфликтности. Все эти задачи были выполнены посредствам методик и опросников различных авторов. Мы использовали опросник Леонарда Шмишека, для изучения типов акцентуации характера, опросник Сандры Липсиц Бэм, для выявления гендерной идентичности. В ходе анализа полученных результатов были составлены научно-методические рекомендации, способные снизить уровень гендерных конфликтов в образовательном учреждении. Работа по профилактике гендерных конфликтов условно делится на три направления: работа с детьми; работа с родителями; работа с педагогами. В ходе выяснилось, что гендерные конфликты в школе встречаются реже, чем остальные. Также, выяснилось что инициаторами конфликтов могут быть как девочки, так и юноши, в равной степени. Также, было выявлено, что конфликты чаще происходят с учениками старших (8-11 классы) и младших (1-4 классы) классов.
Master's thesis is devoted to the study of such problems as "Gender aspects of the conflicts of students of educational institutions." The study used such research methods as a survey, a method of observation, an experiment method, a method of an integrated approach. In the course of the study, we were faced with the task of conducting a study of the relationship of gender identity, accentuation of character and level of conflict. All these tasks were carried out through the methods and questionnaires of various authors. We used the Leonard Schmischek questionnaire, to study the types of character accentuation, the Sandra Lipsitz Bam questionnaire, to identify gender identity. In the course of the analysis of the results obtained, scientific and methodological recommendations were drafted that could reduce the level of gender conflicts in an educational institution. The work on the prevention of gender conflicts is conditionally divided into three areas: work with children; work with parents; work with teachers. In the course it turned out that gender conflicts in school are less common than others. Also, it turned out that both girls and boys can be the initiators of conflicts, equally. Also, it was revealed that conflicts more often occur with pupils of the senior (8-11 grades) and junior (1-4 grades) classes.
Общий = Социальная психология
Крайнюк, Иван Михайлович.
Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Михайлович Крайнюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386299 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Магистерская диссертация, посвящена изучению такой проблемы как «Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений». В ходе исследования использовались такие методы исследования как опрос, метод наблюдения, метод эксперимента, метод комплексного подхода. В ходе исследования, перед нами стояла задача провести изучить взаимосвязи гендерной идентичности, акцентуации характера и уровня конфликтности. Все эти задачи были выполнены посредствам методик и опросников различных авторов. Мы использовали опросник Леонарда Шмишека, для изучения типов акцентуации характера, опросник Сандры Липсиц Бэм, для выявления гендерной идентичности. В ходе анализа полученных результатов были составлены научно-методические рекомендации, способные снизить уровень гендерных конфликтов в образовательном учреждении. Работа по профилактике гендерных конфликтов условно делится на три направления: работа с детьми; работа с родителями; работа с педагогами. В ходе выяснилось, что гендерные конфликты в школе встречаются реже, чем остальные. Также, выяснилось что инициаторами конфликтов могут быть как девочки, так и юноши, в равной степени. Также, было выявлено, что конфликты чаще происходят с учениками старших (8-11 классы) и младших (1-4 классы) классов.
Master's thesis is devoted to the study of such problems as "Gender aspects of the conflicts of students of educational institutions." The study used such research methods as a survey, a method of observation, an experiment method, a method of an integrated approach. In the course of the study, we were faced with the task of conducting a study of the relationship of gender identity, accentuation of character and level of conflict. All these tasks were carried out through the methods and questionnaires of various authors. We used the Leonard Schmischek questionnaire, to study the types of character accentuation, the Sandra Lipsitz Bam questionnaire, to identify gender identity. In the course of the analysis of the results obtained, scientific and methodological recommendations were drafted that could reduce the level of gender conflicts in an educational institution. The work on the prevention of gender conflicts is conditionally divided into three areas: work with children; work with parents; work with teachers. In the course it turned out that gender conflicts in school are less common than others. Also, it turned out that both girls and boys can be the initiators of conflicts, equally. Also, it was revealed that conflicts more often occur with pupils of the senior (8-11 grades) and junior (1-4 grades) classes.
Общий = Социальная психология