Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казачкина, Юлия Юрьевна - Методы урегулирования конфликтов «педагог-ученик».
Казачкина, Юлия Юрьевна - Методы урегулирования конфликтов «педагог-ученик».
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казачкина, Юлия Юрьевна
Методы урегулирования конфликтов «педагог-ученик». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казачкина, Юлия Юрьевна
Методы урегулирования конфликтов «педагог-ученик». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Казачкина, Юлия Юрьевна.
Методы урегулирования конфликтов «педагог-ученик». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Юрьевна Казачкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Социальная сфера жизни человека сильно подвержена возникновению конфликтов из-за постоянного взаимодействия индивидов друг с другом и наличия у каждого своих собственных интересов и потребностей. Ярким примером организации социальной сферы является образовательная организация. Нельзя с уверенностью сказать, что конфликт является негативным социальным явлением. Конфликты являются неотъемлемой составляющей человеческой жизни, они играют значительную роль как в развитии отдельной личности, так и в развития общества. Отличительной чертой образовательной организации в области конфлитологии является огромный возрастной диапазон участников конфликта. Конфликты в образовательной организации складываются между всеми участниками образовательного процесса по линейным одноуровневым диадам: педагогами, учащимися и родителями. Возникновение конфликта в диаде «педагог-ученик» является неизбежным из-за специфики взаимодействия разновозрастных групп с условием подчинения старшим. Основными методами урегулирования педагогических конфликтов по направлению «педагог-ученик» является комплекс психологических, педагогических и диагностических мер. При подборе грамотных методов урегулирования конфликт в образовательной организации, а в частности по линейному взаимодействию «педагог-ученик» не нанесет существенного вреда ни его прямым участникам, ни организации в целом.
The social sphere of human life is highly susceptible to conflicts due to the constant interaction of individuals with each other and the presence of each of their own interests and needs. A striking example of the organization of the social sphere is the educational organization. It is not certain that conflict is a negative social phenomenon. Conflicts are an integral part of human life, they play a significant role in the development of the individual and in the development of society. A distinctive feature of the educational organization in the field of conflictology is a huge age range of participants in the conflict. Conflicts in the educational organization develop between all participants of educational process on linear one-level dyads: teachers, pupils and parents. The emergence of conflict in the dyad "teacher-student" is inevitable because of the specifics of the interaction of different age groups with the condition of subordination to elders. The main methods of resolving pedagogical conflicts in the direction of "teacher-student" is a set of psychological, pedagogical and diagnostic measures. In the selection of competent methods of conflict resolution in the educational organization, and in particular on the linear interaction of "teacher-student" will not cause significant harm to either its direct participants or the organization as a whole.
Общий = Социальная психология
Казачкина, Юлия Юрьевна.
Методы урегулирования конфликтов «педагог-ученик». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Юрьевна Казачкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Социальная сфера жизни человека сильно подвержена возникновению конфликтов из-за постоянного взаимодействия индивидов друг с другом и наличия у каждого своих собственных интересов и потребностей. Ярким примером организации социальной сферы является образовательная организация. Нельзя с уверенностью сказать, что конфликт является негативным социальным явлением. Конфликты являются неотъемлемой составляющей человеческой жизни, они играют значительную роль как в развитии отдельной личности, так и в развития общества. Отличительной чертой образовательной организации в области конфлитологии является огромный возрастной диапазон участников конфликта. Конфликты в образовательной организации складываются между всеми участниками образовательного процесса по линейным одноуровневым диадам: педагогами, учащимися и родителями. Возникновение конфликта в диаде «педагог-ученик» является неизбежным из-за специфики взаимодействия разновозрастных групп с условием подчинения старшим. Основными методами урегулирования педагогических конфликтов по направлению «педагог-ученик» является комплекс психологических, педагогических и диагностических мер. При подборе грамотных методов урегулирования конфликт в образовательной организации, а в частности по линейному взаимодействию «педагог-ученик» не нанесет существенного вреда ни его прямым участникам, ни организации в целом.
The social sphere of human life is highly susceptible to conflicts due to the constant interaction of individuals with each other and the presence of each of their own interests and needs. A striking example of the organization of the social sphere is the educational organization. It is not certain that conflict is a negative social phenomenon. Conflicts are an integral part of human life, they play a significant role in the development of the individual and in the development of society. A distinctive feature of the educational organization in the field of conflictology is a huge age range of participants in the conflict. Conflicts in the educational organization develop between all participants of educational process on linear one-level dyads: teachers, pupils and parents. The emergence of conflict in the dyad "teacher-student" is inevitable because of the specifics of the interaction of different age groups with the condition of subordination to elders. The main methods of resolving pedagogical conflicts in the direction of "teacher-student" is a set of psychological, pedagogical and diagnostic measures. In the selection of competent methods of conflict resolution in the educational organization, and in particular on the linear interaction of "teacher-student" will not cause significant harm to either its direct participants or the organization as a whole.
Общий = Социальная психология