Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гур, Александра Викторовна - Стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте.
Гур, Александра Викторовна - Стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гур, Александра Викторовна
Стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гур, Александра Викторовна
Стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гур, Александра Викторовна.
Стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Викторовна Гур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386310 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Целью данной работы является разработка системы работы педагогов по предупреждению возникновения межличностных и межгрупповых конфликтов среди подростков. В работе рассмотрены теоретико-методологические основы изучения стратегий поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте; дано определение понятию «конфликт» рассмотрены особенности поведения подростков в конфликтных ситуациях, а также стратегии поведения подростков в конфликте; исследованы актуальные проблемы стратегий поведения подростков в конфликте, с помощью современных методик изучены стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте в образовательной организации; даны рекомендации для профилактики возникновения конфликтов среди подростков, а также разработан тренинг для обучающихся.
The purpose of this work is to develop a system of work of teachers to prevent the occurrence of interpersonal and intergroup conflicts among adolescents. The paper deals with the theoretical and methodological foundations of the study of strategies of behavior of adolescents in interpersonal and intergroup conflict; the definition of the concept of "conflict" considered the characteristics of the behavior of adolescents in conflict situations, as well as strategies of behavior of adolescents in conflict; investigated the actual problems of strategies of behavior of adolescents in conflict, using modern techniques studied strategies of behavior of adolescents in interpersonal and intergroup conflict in educational organizations; given recommendations for the prevention of conflicts among adolescents, and developed training for pupil.
Общий = Социальная психология
Гур, Александра Викторовна.
Стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Викторовна Гур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386310 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Целью данной работы является разработка системы работы педагогов по предупреждению возникновения межличностных и межгрупповых конфликтов среди подростков. В работе рассмотрены теоретико-методологические основы изучения стратегий поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте; дано определение понятию «конфликт» рассмотрены особенности поведения подростков в конфликтных ситуациях, а также стратегии поведения подростков в конфликте; исследованы актуальные проблемы стратегий поведения подростков в конфликте, с помощью современных методик изучены стратегии поведения подростков в межличностном и межгрупповом конфликте в образовательной организации; даны рекомендации для профилактики возникновения конфликтов среди подростков, а также разработан тренинг для обучающихся.
The purpose of this work is to develop a system of work of teachers to prevent the occurrence of interpersonal and intergroup conflicts among adolescents. The paper deals with the theoretical and methodological foundations of the study of strategies of behavior of adolescents in interpersonal and intergroup conflict; the definition of the concept of "conflict" considered the characteristics of the behavior of adolescents in conflict situations, as well as strategies of behavior of adolescents in conflict; investigated the actual problems of strategies of behavior of adolescents in conflict, using modern techniques studied strategies of behavior of adolescents in interpersonal and intergroup conflict in educational organizations; given recommendations for the prevention of conflicts among adolescents, and developed training for pupil.
Общий = Социальная психология