Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Светлана Игоревна - Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра
Федорова, Светлана Игоревна - Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова, Светлана Игоревна
Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Светлана Игоревна
Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорова, Светлана Игоревна.
Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Игоревна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386709 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность: стереотипы, проявляемые людьми с аутизмом, могут восприниматься как несоответствующие возрасту по форме, контексту, продолжительности или интенсивности, оно затрудняет инклюзию ребенка в естественные социальные, профессиональные и образовательные сообщества, и без адекватной коррекции самостимуляции могут существенно влиять на адаптивное поведение и в более позднем возрасте. Объект исследования: стереотипное поведение у детей младшего школьного возраста. Цель: выявить и проанализировать причины возникновения самостимуляции у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также эффективные стратегии коррекции поведения в соответствии с причинами возникновения. В результате нашего исследования мы определили, что обучение функциональной коммуникации, а также сенсорное насыщение являются эффективными стратегиями снижения самостимулирующего поведения у младших школьников с РАС в случаях избегания неприятных стимулов и сенсорной депривации соответственно.
Relevance: stereotypes manifested by people with autism can be perceived as inappropriate for age in form, context, duration or intensity, it makes it difficult for a child to be included in natural social, professional and educational communities, and without adequate correction of self-stimulation can significantly affect adaptive behavior and more late age. Object of study: stereotypical behavior in children of primary school age. Objective: to identify and analyze the causes of self-stimulation in children of primary school age with autism spectrum disorders, as well as effective strategies for the correction of behavior in accordance with the causes of occurrence. As a result of our research, we determined that learning functional communication, as well as sensory saturation, are effective strategies for reducing self-stimulating behavior in younger schoolchildren with ASD in cases of avoiding nasty stimuli and sensory deprivation, respectively.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Федорова, Светлана Игоревна.
Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Игоревна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386709 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность: стереотипы, проявляемые людьми с аутизмом, могут восприниматься как несоответствующие возрасту по форме, контексту, продолжительности или интенсивности, оно затрудняет инклюзию ребенка в естественные социальные, профессиональные и образовательные сообщества, и без адекватной коррекции самостимуляции могут существенно влиять на адаптивное поведение и в более позднем возрасте. Объект исследования: стереотипное поведение у детей младшего школьного возраста. Цель: выявить и проанализировать причины возникновения самостимуляции у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также эффективные стратегии коррекции поведения в соответствии с причинами возникновения. В результате нашего исследования мы определили, что обучение функциональной коммуникации, а также сенсорное насыщение являются эффективными стратегиями снижения самостимулирующего поведения у младших школьников с РАС в случаях избегания неприятных стимулов и сенсорной депривации соответственно.
Relevance: stereotypes manifested by people with autism can be perceived as inappropriate for age in form, context, duration or intensity, it makes it difficult for a child to be included in natural social, professional and educational communities, and without adequate correction of self-stimulation can significantly affect adaptive behavior and more late age. Object of study: stereotypical behavior in children of primary school age. Objective: to identify and analyze the causes of self-stimulation in children of primary school age with autism spectrum disorders, as well as effective strategies for the correction of behavior in accordance with the causes of occurrence. As a result of our research, we determined that learning functional communication, as well as sensory saturation, are effective strategies for reducing self-stimulating behavior in younger schoolchildren with ASD in cases of avoiding nasty stimuli and sensory deprivation, respectively.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)