Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федышин, Вадим Вячеславович - Нейростимулирующие технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спе...
Федышин, Вадим Вячеславович - Нейростимулирующие технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федышин, Вадим Вячеславович
Нейростимулирующие технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федышин, Вадим Вячеславович
Нейростимулирующие технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федышин, Вадим Вячеславович.
Нейростимулирующие технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вадим Вячеславович Федышин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386711 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Аннотация: В работе рассматривается психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра. Нами предложен, разработан комплекс занятий по методу сенсорной интеграции в рамках комнаты сенсорной интеграции на базе ОАНО «Школа Подсолнух». В исследовании применялся теоретический анализ психолого-педагогической и медицинской литературы, метод наблюдения. Был проведен констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, а также количественный и качественный анализ экспериментальных данных. В констатирующем эксперименте были выявлены специфические особенности психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. После проведенной диагностической программы дети были условно разделены на 3 группы в зависимости от уровня актуального развития. Обучающий эксперимент показал изменение распределения детей по группам в сторону улучшения; положительную динамику в развитие психомоторной сферы детей с аутизмом. В данном исследовании доказана эффективность разработанной коррекционно-педагогической работы по формированию психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
The paper deals with the psychomotor development of children with autism spectrum disorders. We have proposed, developed a set of lessons on the method of sensory integration in the framework of the sensory integration room on the basis of Podsolnuh school. The study used a theoretical analysis of psychological, educational and medical literature, the method of observation. The ascertaining, forming and control experiments, as well as the quantitative and qualitative analysis of the experimental data were carried out. In the ascertaining experiment, the specific features of psychomotor skills in children with autism spectrum disorders were identified. After the diagnostic program, the children were conditionally divided into 3 groups depending on the level of actual development. The learning experiment showed a change in the distribution of children in groups towards improvement; positive dynamics in the development of the psychomotor sphere of children with autism. This study proved the effectiveness of the developed correctional and educational work on the formation of psychomotor skills in children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Федышин, Вадим Вячеславович.
Нейростимулирующие технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вадим Вячеславович Федышин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386711 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Аннотация: В работе рассматривается психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра. Нами предложен, разработан комплекс занятий по методу сенсорной интеграции в рамках комнаты сенсорной интеграции на базе ОАНО «Школа Подсолнух». В исследовании применялся теоретический анализ психолого-педагогической и медицинской литературы, метод наблюдения. Был проведен констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, а также количественный и качественный анализ экспериментальных данных. В констатирующем эксперименте были выявлены специфические особенности психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. После проведенной диагностической программы дети были условно разделены на 3 группы в зависимости от уровня актуального развития. Обучающий эксперимент показал изменение распределения детей по группам в сторону улучшения; положительную динамику в развитие психомоторной сферы детей с аутизмом. В данном исследовании доказана эффективность разработанной коррекционно-педагогической работы по формированию психомоторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
The paper deals with the psychomotor development of children with autism spectrum disorders. We have proposed, developed a set of lessons on the method of sensory integration in the framework of the sensory integration room on the basis of Podsolnuh school. The study used a theoretical analysis of psychological, educational and medical literature, the method of observation. The ascertaining, forming and control experiments, as well as the quantitative and qualitative analysis of the experimental data were carried out. In the ascertaining experiment, the specific features of psychomotor skills in children with autism spectrum disorders were identified. After the diagnostic program, the children were conditionally divided into 3 groups depending on the level of actual development. The learning experiment showed a change in the distribution of children in groups towards improvement; positive dynamics in the development of the psychomotor sphere of children with autism. This study proved the effectiveness of the developed correctional and educational work on the formation of psychomotor skills in children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)