Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, Анна Викторовна - Формирование позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
Захарова, Анна Викторовна - Формирование позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, Анна Викторовна
Формирование позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, Анна Викторовна
Формирование позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Захарова, Анна Викторовна.
Формирование позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Викторовна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386718 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Магистерская диссертация посвящена проблемам и способам формирования позитивного отношения детей к детям с ОВЗ. В основе работы лежит анализ литературы по вопросам отношения к другому человеку, а также развития толерантности в нашем обществе, в частности в общеобразовательных учебных заведениях. Особое внимание уделяется понятию толерантное поведение, разработанному Е.Г. Левченко и его влиянию на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ. Чтобы выяснить, каким образов включение различных методик в учебный процесс и внеурочную деятельность влияет на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ, была проведена исследовательская работа, состоящая из трёх этапов: констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. В результате проделанной работы была разработана программа по формированию толерантного поведения, включающее формирование позитивное отношение к детям с ОВЗ. Ключевые слова: отношение, толерантность, толерантное поведение, позитивное отношение к детям с ОВЗ, интолерантность.
Master`s thesis is devoted to the problems and methods of forming a positive attitude of children to children with disabilities. The work is based on the analysis of literature on the relationship to another person, as well as the development of tolerance in our society, in particular in secondary schools. Particular attention is paid to the concept of tolerant behavior, developed by E. G. Levchenko and its impact on the formation of a positive attitude to children with disabilities. To find out what images the inclusion of different techniques in the educational process and extracurricular activities affects the formation of a positive attitude to children with disabilities, research was conducted, consisting of three stages: ascertaining, forming and control experiments. As a result of the work done, a program for the formation of tolerant behavior was developed, including the formation of a positive attitude towards children with disabilities. Key words: attitude, tolerance, tolerant behavior, positive attitude to children with disabilities, intolerance.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Захарова, Анна Викторовна.
Формирование позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Викторовна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386718 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Магистерская диссертация посвящена проблемам и способам формирования позитивного отношения детей к детям с ОВЗ. В основе работы лежит анализ литературы по вопросам отношения к другому человеку, а также развития толерантности в нашем обществе, в частности в общеобразовательных учебных заведениях. Особое внимание уделяется понятию толерантное поведение, разработанному Е.Г. Левченко и его влиянию на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ. Чтобы выяснить, каким образов включение различных методик в учебный процесс и внеурочную деятельность влияет на формирование позитивного отношения к детям с ОВЗ, была проведена исследовательская работа, состоящая из трёх этапов: констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. В результате проделанной работы была разработана программа по формированию толерантного поведения, включающее формирование позитивное отношение к детям с ОВЗ. Ключевые слова: отношение, толерантность, толерантное поведение, позитивное отношение к детям с ОВЗ, интолерантность.
Master`s thesis is devoted to the problems and methods of forming a positive attitude of children to children with disabilities. The work is based on the analysis of literature on the relationship to another person, as well as the development of tolerance in our society, in particular in secondary schools. Particular attention is paid to the concept of tolerant behavior, developed by E. G. Levchenko and its impact on the formation of a positive attitude to children with disabilities. To find out what images the inclusion of different techniques in the educational process and extracurricular activities affects the formation of a positive attitude to children with disabilities, research was conducted, consisting of three stages: ascertaining, forming and control experiments. As a result of the work done, a program for the formation of tolerant behavior was developed, including the formation of a positive attitude towards children with disabilities. Key words: attitude, tolerance, tolerant behavior, positive attitude to children with disabilities, intolerance.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)