Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кубеева, Александра Павловна - Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития
Кубеева, Александра Павловна - Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кубеева, Александра Павловна
Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кубеева, Александра Павловна
Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кубеева, Александра Павловна.
Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Павловна Кубеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387082 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В данном исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 5-6 лет, с задержкой психического развития и с нормативным развитием. Для выявления особенностей наглядно-образного мышления выше описанной группы детей были использованы следующие методики: «Цветные прогрессивные матрицы», «Лабиринт» и «Разрезные картинки». На основании полученных результатов были подобраны упражнения и составлены методические рекомендации для специалистов и родителей по развитию наглядно-образного мышления, которые осуществляются по трем направлениям.
The final qualified work is devoted to the study of the features of visual and imaginative thinking of preschool children with learning disabilities. This study involved 20 children aged 5-6 years with learning disabilities and normative development. To identify the features of visual and imaginative thinking of the above group of children, the following methods were used: "Color progressive matrices", "Labyrinth" and "Split pictures". After the study and processing of the results, on their basis were compiled guidelines for both professionals and parents, which are carried out in three directions, consisting of several series of exercises in each of them and described in the thesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Кубеева, Александра Павловна.
Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Павловна Кубеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387082 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В данном исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 5-6 лет, с задержкой психического развития и с нормативным развитием. Для выявления особенностей наглядно-образного мышления выше описанной группы детей были использованы следующие методики: «Цветные прогрессивные матрицы», «Лабиринт» и «Разрезные картинки». На основании полученных результатов были подобраны упражнения и составлены методические рекомендации для специалистов и родителей по развитию наглядно-образного мышления, которые осуществляются по трем направлениям.
The final qualified work is devoted to the study of the features of visual and imaginative thinking of preschool children with learning disabilities. This study involved 20 children aged 5-6 years with learning disabilities and normative development. To identify the features of visual and imaginative thinking of the above group of children, the following methods were used: "Color progressive matrices", "Labyrinth" and "Split pictures". After the study and processing of the results, on their basis were compiled guidelines for both professionals and parents, which are carried out in three directions, consisting of several series of exercises in each of them and described in the thesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология