Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышенко, Юлия Николаевна - Коррекционно-педагогическая работа по обучению рассказыванию старших дошкольников с задержкой пси...
Малышенко, Юлия Николаевна - Коррекционно-педагогическая работа по обучению рассказыванию старших дошкольников с задержкой пси...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малышенко, Юлия Николаевна
Коррекционно-педагогическая работа по обучению рассказыванию старших дошкольников с задержкой пси... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышенко, Юлия Николаевна
Коррекционно-педагогическая работа по обучению рассказыванию старших дошкольников с задержкой пси... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малышенко, Юлия Николаевна.
Коррекционно-педагогическая работа по обучению рассказыванию старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Николаевна Малышенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387084 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В данной работе рассматриваются особенности формирования рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Данные, получены с помощью анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью следующих методик: «Пересказ короткого текста с опорой на серию сюжетных картинок», «Пересказ текста с опорой на сюжетную картинку», «Составление рассказа по сюжетной картинке», «Составление рассказа по серии сюжетных картинок». В результате было выявлено, что у данной категории детей сниженный уровень связной монологической речи. В работе приведены не апробированные методические рекомендации по формированию и совершенствованию указанных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
In this work I am going to talk about the peculiarities of forming the ability of sorytelling ( the ability of coherent monologic speech) of the children with mental disabilities (delayed psychological development). The data obtained through the analysis of scientific methodological material (literature) and through experiments including monitorings of children with the help of the following methologies: "The retelling of a short text based on a series of story pictures"; "The retelling of a text based on one story picture"; "Making up a story based on a story picture". As a result it has become clear that children with mental disabilities (delayed psychological development) have a lower level of coherent monologic speech. The methodological recommendations given in the work have not been totally proven yet but they must help to form and improve the level of coherent monologic speech among the older pre-school children with mental disabilities (delayed psychological development).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Малышенко, Юлия Николаевна.
Коррекционно-педагогическая работа по обучению рассказыванию старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Николаевна Малышенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387084 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В данной работе рассматриваются особенности формирования рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Данные, получены с помощью анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью следующих методик: «Пересказ короткого текста с опорой на серию сюжетных картинок», «Пересказ текста с опорой на сюжетную картинку», «Составление рассказа по сюжетной картинке», «Составление рассказа по серии сюжетных картинок». В результате было выявлено, что у данной категории детей сниженный уровень связной монологической речи. В работе приведены не апробированные методические рекомендации по формированию и совершенствованию указанных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
In this work I am going to talk about the peculiarities of forming the ability of sorytelling ( the ability of coherent monologic speech) of the children with mental disabilities (delayed psychological development). The data obtained through the analysis of scientific methodological material (literature) and through experiments including monitorings of children with the help of the following methologies: "The retelling of a short text based on a series of story pictures"; "The retelling of a text based on one story picture"; "Making up a story based on a story picture". As a result it has become clear that children with mental disabilities (delayed psychological development) have a lower level of coherent monologic speech. The methodological recommendations given in the work have not been totally proven yet but they must help to form and improve the level of coherent monologic speech among the older pre-school children with mental disabilities (delayed psychological development).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)